Ремонт двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 Митсубиси Лансер

Десятое поколение Лансер получило более совершенный двигатель, выполненный по технологии MIVEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением), где в приводе ГРМ теперь применяется цепь, вместо зубчатого ремня. Ресурс двигателя на цепном приводе грм составляет 300 тыс. километров. Это нововведение подняло ресурс привода газо – распределительного механизма и уменьшило затраты на обслуживание автомобиля при прохождении регламентного ТО.

Линейка двигателей

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л(98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

В линейку моторов десятой генерации Лансер входят: 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года линейка пополнилась и мотором 1,6 л (117 л.с.),после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л. Нарекания владельцев в основном на 1.5л (4А91) двигатель, склонный к залеганию колец и расходу масла.

Остальные двигатели отличаются надежностью, но неизбежно наступает момент, когда требуется выполнить ремонт двигателя Митсубиси Лансер.

Конструктивные изменения

Применение в приводе ГРМ цепи, которая имеет заметно больший ресурс по сравнению с ремнем повысились требования к давлению, чистоте масла, контролю за уровнем и соблюдению сроков его замены. Это связано с тем, что натяжение цепи и работа фазовращателя впускного вала, на различных режимах работы мотора напрямую связаны с давлением масла в магистрали. Зачастую несоблюдение сроков замены масла заканчивается ремонтом двигателя.

Ремонт двигателя поколения 9, 10

Такое понятие, как ремонт двигателя охватывает много различных операций по устранению возникших неисправностей во время эксплуатации автомобиля.

Некоторые из операций по ремонту двигателя Митсубиси Лансер можно выполнить без снятия двигателя, например, снятие и установка головки блока цилиндров. Обычно такую операцию выполняют при замене прокладки блока, удалению нагара с камер сгорания и днищ поршней, либо ремонтных операций с самой головкой блока. Это также может быть и замена опорных подушек двигателя перед/зад.

Если предстоящий ремонт двигателя невозможно выполнить на автомобиле, то выполняется такая операция, как снятие/установка двигателя, что обычно необходимо для проведения капитального ремонта двигателя Лансер либо его замены.

Основные неисправности, ведущие к ремонту

Часто причиной ремонта двигателей становится большой расход масла, особенно склонен к этому 1,5 л двигатель 109 л.с. (4А91). Поводом для ремонта становятся закоксовыванные поршневые кольца и «задубевшие» сальники клапанов. В некоторых случаях причиной расхода масла служит вышедший из строя передний сальник коленчатого вала, который иногда просто выдавливает из посадочного гнезда.

Повышенный расход масла наблюдается и двигателей 4В10, 4В11(1.8/2.0л).

При нестабильной работе мотора, плохом запуске и повышенном расходе топлива ремонту подлежит корпус дроссельной заслонки (отложение сажи) и вышедший из строя кислородный датчик, который подлежит замене.

Смотрите также:

Замена опоры двс перед/зад от 1 час. от 1000 руб.
Замена кислородного датчика от 2 час. от 1500 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0» →

Преимущества ремонта Митсубиси в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Митсубиси

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Митсубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Митсубиси





Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Южная +7 (495) 989-83-27 Москва, Днепропетровский проезд, дом 7. Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Восток +7 (495) 320-34-56 Москва, Сиреневый бульвар, 83 Автосервис - Борисово +7 (495) 320-27-80 Москва, Бесединское шоссе, 9 Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Ш Энтузиастов +7 (495) 989-83-64 Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Митсубиси

Виды работ Митсубиси