Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро

Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 - это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания - распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Ремонт двигателя

Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт. При текущем ремонте двигателя Митсубиси Паджеро выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.

Средний ремонт двигателя может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.

Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.

Капитальный ремонт двигателя 3.8

Капремонт выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. В процессе ремонта мотористы добиваются получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя.

Главным элементом двигателя является блок цилиндров, проверяемый с особой тщательностью, так как при его не ремонтопригодности необходимо будет либо подбирать новый блок, либо приобретать новый двигатель. Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.

Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Паджеро.

При сборке двигателя устанавливаются новые оригинальные запчасти: поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны (при необходимости), коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, маслонасос, ремень ГРМ, натяжитель и ролики, зубчатые шкивы и помпа. Сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.

При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, плоскости прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.

Сборка двигателя выполняется согласно карте сборки с использованием фирменного поверенного инструмента с затяжкой всех ответственных соединений поверенными динамометрическими ключами.

Услуги автосервиса

С учетом сложности и ответственности капитального ремонта двигателя Паджеро рекомендуется обратиться в автосервис Митсубиси. Сервис располагает всем необходимым современным оборудованием для проведения диагностики и любого сложного ремонта всех типов двигателей Митсубиси. Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в подразделении Мицубиси и знающие все нюансы ремонта двигателей этой марки.

Во время ремонта Митсубиси Паджеро используются только оригинальные запасные части, на установку которых, как и на саму работу дается обязательная гарантия качества.

Смотрите также:

Снятие/установка двигателя от 12 час. от 15000 руб.
Замена опоры ДВС передней/задней от 1 час. от 800 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 12 час. от 50000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 8 час. от 10000 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт и капремонт двигателя 3.8» →

Преимущества ремонта Митсубиси в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Митсубиси

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Митсубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Митсубиси







Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Южная +7 (495) 989-83-27 Москва, Днепропетровский проезд, дом 7. Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Кантемировская +7 (495) 989-83-43 Москва, улица Кантемировская, дом 59А Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Ш Энтузиастов +7 (495) 989-83-64 Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Митсубиси

Виды работ Митсубиси