Предусмотрено несколько видов ремонта двигателя: текущий, средний или капитальный.

Порядок работ

Текущий ремонт двигателей АСХ заключается в устранении неисправностей, возникших во время эксплуатации двигателя.

Это при необходимости операции по замене:

  • прокладки головки блока;
  • комплекта ГРМ;
  • сгоревшего клапана;
  • сальников клапанов, коленчатого и распределительных валов;
  • помпы, термостата;
  • регулировки силового агрегата.

Средний ремонт предусматривает:

  • снятие головки блока для ремонта;
  • замену поршневых колец;
  • шатунных вкладышей;
  • комплекта ГРМ;
  • масляного насоса;
  • другие необходимые работы по устранению возникших неисправностей.

Капитальный ремонт:

  • Снятие двигателя, мойка;
  • Разборка и дефектовка;
  • Расточка блока под ремонтные поршня или гильзовка под номинальные размены;
  • Шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока с фрезеровкой плоскости;
  • Сборка, пробный запуск и регулировка;
  • Установка на автомобиль.

Замена опоры двс передней/задней
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 час.
от 1'000 руб.
мотор 4 цилиндра Мицубиси
двигатель на АСХ
серый компактный кроссовер Мицубиси