В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.

Линейка двигателей

Все семейство Лансеров последнего десятого поколения укомплектовано двигателями с технологией MIVEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Это бензиновые двигатели: 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году добавили мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

Все моторы этой модели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом порядка 300 тыс. километров. Слабым звеном в линейке является двигатель 1.5л (4A91), которыйсклонен к залеганию колец и потребления масла. Мотор собран по эконом-технологии. Вместо гидрокомпесаторов установлены толкатели и нет форсунок охлаждения юбок поршней, что собственно и служит причиной коксования поршневых колец и как следствие большому расходу масла.

Запчасти

  • ремонтные поршня, поршневые кольца, поршневые пальцы;
  • ремонтные коренные и шатунные вкладыши;
  • передний и задний сальники коленчатого вала и сальник распределительного вала;
  • маслосъемные колпачки;
  • цепь/ремень ГРМ и звездочки, натяжной ролик, успокоитель и натяжитель цепи;
  • гидрокомпенсаторы или толкатели (в зависимости от варианта двигателя);
  • впускные и выпускные клапана;
  • прокладка головки блока цилиндров Митсубиси Лансер;
  • болты головки блока цилиндров.

Порядок работ

  • Снятие двигателя;
  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Мойка деталей и продувка;
  • Расточка блока цилиндров или гильзовка блока (если не предусмотрены ремонтные поршня);
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Сборка двигателя.

Капитальный ремонт двигателя
от 10 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 12'000 руб.
двигатель Лансера снизу со снятым картером
мотор на Мицубиси
Лансер 10 на улице
коленвал двигателя снизу Митсубиси