Порядок работ

При замене ШРУС Митсубиси Лансер на снятом приводе снимаются хомуты с пыльника ШРУС пыльник отводится в сторону наружного шарнира. Затем из корпуса вместе с полуосью вынимается трехшип. Снимается стопорное кольцо (лучше сразу приобрести специальный инструмент для снятия), снимается игольчатый подшипник. Полуось очищается от остатков смазки.

Теперь полуось свободна и можно заменить пыльник. При необходимости освобождается от хомутов пыльник наружного шарнира и снимается через свободный конец полуоси. Надевается новый пыльник и сдвигается в наружную сторону и ставится на место с затяжкой хомутами.

Далее на полуось надевается новый трехшип, ставится стопор, внутрь корпуса ШРУС выдавливается треть тюбика смазки (прилагается в комплекте) и вводится в корпус шарнира. Остатки смазки из тюбика выдавливаются в пыльник, он надевается на соединение, затягиваются хомуты и все собирается в обратном порядке.


Замена пыльника шрус
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена шрус
от 2 час.
от 2'000 руб.
ШРУС на Митсубиси Лансер
привод от Лансера
ШРУС с рычагами подвески