Неисправности и симптомы

Преждевременные отказы в рулевом управлении связаны с повреждением защитного чехла рулевой рейки, пыльника рулевого наконечника, а также при появлении люфта в соединении.

Запчасти

Оригинальная рулевая тяга Лансер

Каталожный номер 4422A076

Аналог рулевой тяги

Производитель «555»

Каталожный номерSRB060

Производитель«CTR»

Каталожный номер CTR37

Оригинальный рулевой наконечник для Лансер

Каталожный номер MR476457

Аналог рулевого наконечника

Производитель «555»

Каталожный номер SE7301

Порядок работ

Для замены рулевой тяги на моделях Митсубиси Лансер снимается колесо, откручивается гайка пальца рулевого наконечника и с помощью съемника выдавливается палец. Далее снимаются хомуты чехла рулевой рейки, чехол сдвигается в направлении рулевого наконечника. Отгибаются края стопорной шайбы, и тяга откручивается от рулевой рейки. Затем необходимо открутить рулевой наконечник от рулевой тяги.

На новую рулевую тягу сразу надевается чехол (иначе все придется разбирать снова), прикручивается рулевой наконечник и тяги прикручивается к рулевой рейке, загибаются края стопорной шайбы и защитный чехол ставится на место.  Палец рулевого наконечника легким ударом ставят на место и затягивают гайку его крепления.

С рулевой тягой идет пакетик со смазкой, которой смазывают гнездо шара рулевой тяги перед ее установкой.

Замена рулевого наконечника Митсубиси Лансер понятна из описанной выше замены рулевой тяги.

После выполнения замены рулевых тяг и наконечников необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления параметров заводского схождения колес.


Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 900 руб.
Замена рулевой тяги
от 2 час.
от 1'500 руб.
рулевая тяга
рулевые наконечники
новая рулевая тяга
синий Лансер на СТО