Все ответственные соединения затягиваются предписанным моментом согласно карты сборки, с использованием поверенных динамометрических ключей.

Любой ремонт двигателя начинается с его входной диагностики, помогающей уточнить причину неисправности, устранив некоторые ненужные дорогостоящие операции.

На моторах 3.0л Митсубиси Паджеро предусмотрен текущий, средний и капитальный ремонт двигателя. Силовая установка представляет собой бензиновый 3.0 л, 6-цилиндровый, V-образный, 24-х клапанный двигатель, мощностью 178 л.с. и 261Нм при 4000 об/мин. Система питания -распределенный впрыск. В приводе ГРМ применен зубчатый ремень.

Запчасти

  • новые поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  •  новые (ремонтные) коренные и шатунные вкладыши;
  •  комплект ГРМ;
  • масляный насос;
  •  помпа;
  • прокладка головки блока;
  • все прокладки, сальники;

В головках блока шлифуются плоскости прилегания к блоку цилиндров, при необходимости заменяются распределительные валы, направляющие клапанов, клапана, пружины, сухари, толкатели и регулировочные шайбы.

Порядок работ

Производится расточка блока цилиндров двигателя под ремонтные размеры поршней, шлифовка коленчатого вала под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. При необходимости выполняется опрессовка блока цилиндров и головки блока на предмет появления трещин в рубашке охлаждения или масляной магистрали.

Вскрываются заглушки масляных каналов блока цилиндров и пробки грязеулавливающих пазух коленчатого вала на предмет их механической очистки с последующей промывкой и продувкой сжатым воздухом.

После расточки блока выполняется его мойка и пропарка и устанавливаются новые заглушки масляных магистралей. В коленчатом валу ставятся новые пробки пазух.

Текущий ремонт

Устранение небольших неисправностей, возникших в процессе эксплуатации, а также работы по замене привода ГРМ (зубчатый ремень, натяжитель и ролики), регулировке клапанов, замене маслоотражающих колпачков, замене моторного масла и масляного и воздушного фильтров, вышедших из строя прокладок и сальников.

Средний ремонт

Операции по замене вышедших из строя деталей двигателя Митсубиси Паджеро без его снятия с автомобиля. Это может быть:

  • Ремонт головки блока цилиндров (замена распредвалов, направляющих клапанов, клапанов, сальников клапанов, опрессовка головок);
  • Поршневой группы (поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца);
  • Шатунных вкладышей (опытный моторист может заменить и коренные вкладыши);
  • Масляного насоса;
  • Комплекта ГРМ;

Капитальный ремонт

В задачу капитального ремонта двигателя на Митсубиси Паджеро входит устранение причины неисправности, так как не установив причину отказа двигателя, может понадобиться повторный, более дорогостоящий ремонт. Выполняется восстановление всех технических параметров двигателя максимально приближенных к заводским характеристикам нового двигателя.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Замена опоры ДВС передней/задней
от 1 час.
от 800 руб.
Замена масляного насоса
от 3 час.
от 3'800 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 8 час.
от 10'000 руб.
мотор на Паджеро
Митсубиси Паджеро спереди