Исправный насос Мицубиси должен создавать давление в системе порядка 150 бар. При износе подшипника появляется люфт вала, что ведет к увеличению зазоров между лопастями ротора и корпусом, что сказывается на уменьшении давления в системе на небольших оборотах и увеличению нагрузки на рулевое колесо (тугой руль).

Симптомы неисправности

  • неисправность насоса;
  • потеря герметичности трубопроводов высокого давления.

Что будет если не отремонтировать

При отказе ГУР (гидроусилитель руля) в движении, водитель может потерять контроль над дорогой, что чревато непредсказуемыми последствиями.

Порядок ремонта

Ремонт насоса ГУР Митсубиси заключается в замене при сильном износе: подшипника вала, сальника, резиновых колец, прокладок, управляющих клапанов, лопастей. Заменяются также и неисправные трубопроводы.

Заводские зазоры при сборке находятся в пределах 0.005-0.01 мм.