Иногда, после промывки заслонки резко поднимаются обороты холостого хода, так как между заслонкой и корпусом образуется щель, куда подсасывается дополнительный воздух. До промывки эта щель «герметизировалась» грязью и нагаром.

При сильном износе необходима замена узла дроссельной заслонки. Однако механики наших автотехцентров, применяя собственную технологии восстанавливают работоспособность «родного» узла, учитывая стоимость нового.

Основные неисправности

Основной причиной неудовлетворительной работы дроссельного узла является грязь и нагар на его рабочих поверхностях и естественный износ сопрягающихся деталей, требующих ремонта дроссельной заслонки Митсубиси.

Износ касается таких элементов заслонки, как:

  • Ось (люфт) и сама заслонка в месте контакта с корпусом;
  • Обратный механизм;
  • Пружина;
  • Прокладка;
  • Электродвигатель (электронный привод).

Проверяются датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.