Существует три типа ТНВД:

  • Рядный;
  • Распределительный;
  • Магистральный (в системе CommonRail).

На моделях Митсубиси ТНВД (топливный насос высокого давления) устанавливаются на дизельных двигателях и бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива.

Современные ТНВД Мицубиси имеют сложное устройство и их ремонт доступен только квалифицированным специалистам по топливной аппаратуре.

Порядок ремонта

  • Регулятора давления (особое внимание при ремонте);
  • Сетки регулятора давления;
  • Плунжерные пары;
  • Пластинчатые клапана;
  • Привода насоса;
  • Фильтр, тарированные пружины;
  • Электромагнитный клапан.

Исправный насос создает рабочее давление порядка 4.5-6.5 МРа, подаваемое к топливным инжекторам. При необходимости давление в насосе можно регулировать механическим регулятором давления.

Ремонт ТНВД достаточно сложен и требует наличия ультразвуковой ванны и большого количества оправок и специальных приспособлений, мощный магнит для полировки пластин.