Ремонт Mitsubishi Galant

Первые модели автомобилей Мицубиси Галант увидели свет в 1969 году. Именно такое название получила рестайлиноговая серия автомобилей Colt. Мицубиси Галант позиционировался как доступный, небольшой автомобиль, оснащенный 1,5л. двигателем. С этого момента и началось победное движение «галантных» автомобилей. Мицубиси Галант неоднократно был признан автомобилем года за великолепные потребительские качества.

Первые Мицубиси Галант были выполнены согласно самым современным аэродинамическим требованиям и имели клиновидную форму кузова. Такой ход обеспечивал достойную прижимную силу, что позволяло водителю чувствовать себя уверенно даже на большой скорости. На протяжении первых четырех лет известная всему миру модель Мицубиси выступала в качестве Colt Galant, и только в 1973 году стала самостоятельной версией. Через некоторое время на смену привычной рессорной подвеске пришла пружинная, а двигатель автомобиля «обзавелся» балансирными валами. Уже в 1980 году был проведен серьезный рестайлинг моделей Галант, была установлена независимая подвеска и несколько изменена конструкция двигателя.

Уже в 1987 году появилось четвертое поколение Мицубиси Галант. Новая модель отличалась не только внешним изяществом, но и ультрасовременным наполнением. Мицубиси Галант четвертного поколения выделялся уникальным внутренним дизайном и обширным салоном. Теперь Галант был доступен в полноприводном исполнении с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, а тормозная система оборудовалась ABS. Мягкость движения обеспечивалась независимой подвеской с системой автоматического балансирования демпфера и стабилизации положения кузова. Конечно, японский производитель радовал такими новшествами только своего потребителя, поставляя на европейский и российский рынок более простые в техническом плане модели.

Пятое поколение автомобилей Galant было представлено в 1992 году. Вниманию потребителя был продемонстрирован несколько располневший и удлинившийся Мицубиси Галант четвертого поколения, оснащаемый различными типами двигателей. Японские инженеры постарались на славу, в очередной раз доказав мировой общественности свою техническую изощренность и нестандартность мышления. Благодаря дополнительным рычагам и шарнирам подвеска Мицубиси Галант стала еще мягче и надежнее. Сочетая в себе все положительные качества Галанта четвертого поколения, новая модель стала более изящной с дизайнерской точки.

Пятое поколение Мицубиси Галант продержалось всего четыре года, и уже в 1996 году японский производитель представил следующую версию. Шестое поколение отличается от предшественников строгостью линий и четкостью сопряжения всех поверхностей. Возможность комплектации Мицубиси Галант шестого поколения одним дизельным и шестью бензиновыми движками предлагают потребителю целых 14 вариантов. Первым на российский рынок попал 2,5 литровый Галант с V-образным шестицилиндровым двигателем. Мощность автомобиля составляет 163 л.с. К сожалению, система непосредственного впрыска топлива GDI, которой оснащались некоторые модели, не оправдала себя на отечественном рынке. Как показала практика, GDI слишком капризна к качеству заливаемого горючего.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. Главное отличие новых моделей характеризовалось наличием стандартного спортивного «набора»: обвес кузова, рулевое колесо Momo, 17-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности.

Начиная с 2004 года Мицубиси Галант не поставляются на европейский и российские рынки. Универсальная версия Legnum в 2003 году была снята с производства.

Galant V Stufenheck (E5_A,E7_A,E8_A) 2.5 V6-24 4x4 (E88A) (170 Hp) (1992-2000)



КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4620мм
Ширина 1730мм
Высота 1405мм
Колесная база 2635мм
Колея передняя 1510мм
Колея задняя 1505мм
Клиренс 150мм
Объем багажника максимальный 660л
Объем багажника минимальный 450л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2497см3
Мощность 170л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 216/4000н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 83.5
Ход поршня 76мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 64л
Время разгона (0-100 км/ч) 8.9c
Максимальная скорость 216км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 10.5
Снаряженная масса автомобиля 1545кг
Допустимая полная масса 1985кг
Размер шин 205/60 R15

Galant VII (A4) 3.0 i V6 24V GTZ (197 Hp)

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4770мм
Ширина 1740мм
Высота 1415мм
Колесная база 2623мм
Колея передняя 1510мм
Колея задняя 1505мм
Клиренс 150мм
Объем багажника максимальный 1400л
Объем багажника минимальный 420л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2972см3
Мощность 197л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 278/4500н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 91.1
Ход поршня 76мм
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 62л
Время разгона (0-100 км/ч) 9c
Максимальная скорость 204км/ч
Расход топлива на шоссе 8.7л/100км
Расход топлива в городе 11.8л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1520кг
Допустимая полная масса 0кг
Размер шин 205/55 R16

Где ремонтировать Mitsubishi
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Mitsubishi:
реклама автосервиса