Существует три типа ТНВД:
- Рядный;
- Распределительный;
- Магистральный (в системе CommonRail).
На моделях Митсубиси ТНВД (топливный насос высокого давления) устанавливаются на дизельных двигателях и бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива.
Современные ТНВД Мицубиси имеют сложное устройство и их ремонт доступен только квалифицированным специалистам по топливной аппаратуре.
Порядок ремонта
Технология ремонта ТНВД Мицубиси включает ремонт следующих узлов :
- Регулятора давления (особое внимание при ремонте);
- Сетки регулятора давления;
- Плунжерные пары;
- Пластинчатые клапана;
- Привода насоса;
- Фильтр, тарированные пружины;
- Электромагнитный клапан.
Исправный насос создает рабочее давление порядка 4.5-6.5 МРа, подаваемое к топливным инжекторам. При необходимости давление в насосе можно регулировать механическим регулятором давления.
Ремонт ТНВД достаточно сложен и требует наличия ультразвуковой ванны и большого количества оправок и специальных приспособлений, мощный магнит для полировки пластин.
Поэтому лучше проводить его в специализированном техцентре.