Впервые полноприводные внедорожники производства компании Мицубиси были представлены в 1934 году. С того времени позиции японского производителя в сегменте мощных автомобилей, которые имеют привод на четыре оси, резко пошли в гору. Сегодня весь мир знает о таких великолепных внедорожниках как Эволюшн и Аутлендер, но именно Паджеро стал тем эталоном, на который равняется множество производителей.

Впервые Паджеро увидел свет в 1981 году на презентации в Токио. В течение последующих десяти лет, вплоть до 1991 года, автомобиль не подвергался каким-либо изменениям внешности. Автомобиль был представлен двумя трехдверными вариациями — с цельнометаллическим кузовом и мягкой крышей. Модель с мягким накладным верхом не пользовалась популярностью, поэтому производилась в ограниченном количестве. Внутренняя отделка первого поколения отличалась простотой и лаконичностью. Отличная шумоизоляция, минимум приборов и украшений, великолепный обзор дороги и кондиционер — вот основные составляющие надежного внедорожника. Передняя подвеска — торсионная зависимая, задняя — зависимая рессорная.

Третье поколение популярного внедорожника претерпело значительные внешние и внутренние изменения. Автомобиль стал гораздо габаритнее и предполагал шикарную базовую комплектацию: кожаный салон, кондиционер, четыре передние и четыре фронтальные подушки безопасности, акустическая система и др. Наиболее распространенные типы двигателей для моделей третьего поколения — 2.4, 3.0 и 3,5 литра для бензинового варианта, 2.5 и 2.8 для дизельного.

Уже через год после своего дебюта, Мицубиси Паджеро выиграл всемирноизвестное ралли Париж-Дакар в классе серийных внедорожников, 1985 год принес абсолютную победу, и сегодня он участвует в раллийных соревнованиях, где демонстрирует беспрекословное японское качество.

Уже в 2004 году мир увидел четвертое поколение внедорожников. Изменения в новой модели коснулись исключительно дизайнерских характеристик автомобиля. В техническом плане изменений не наблюдалось.