На моделях этой марки устанавливаются вариаторы от японской компании Jatco, типа JF011E.

Основные неисправности

Преждевременный выход вариатора на Мицубиси из строя вызван неисправностью насоса, а именно его редукционного клапана (рывки и подергивания в движении). Насос не в состоянии создавать необходимое давление, что вызывает «голодание» подшипников валов и конусов. В итоге начинает проскальзывать ремень, вызывая износ как поверхности конусов, так и самого ремня.

Отказ насоса вызван несвоевременной заменой масла и фильтра вариатора.  В рабочей жидкости CVT накапливается пудра, стружка от работы дисков, затрудняя действие управляющих клапанов и вызывая износ и подклинивание редукционного клапана.

Заметно сокращает срок службы вариатора и его перегрев, вызванный часто засорением сот радиатора охлаждения (тополиным пухом, насекомыми и пр.), поэтому рекомендуем периодически проверять его состояние.

Порядок ремонта

Ремонт вариатора Мицубиси заключается в замене всех его деталей с повышенным износом.

Необходимые запчасти

  • Подшипники;
  • Конуса;
  • Ремень;
  • Ремкомплект конусов;
  • Шестерни планетарной передачи;
  • Масляный насос (возможно реставрация);
  • Полная замена (комплект) стальных дисков и фрикционов;
  • Плита управления, либо ее реставрация с заменой клапана плунжера канала ТСС;
  • Сальники, прокладки;
  • Фильтр.