Укрепляя свои конкурентные позиции, в 2001 году на Женевской выставке автомобилей компания Mitsubishi Motors продемонстрировала свое новое детище — Mitsubishi Airtrek, также именуемый как концепт Mitsubishi ASX. Год спустя на Американском рынке был представлен все тот же многоцелевой внедорожник, который теперь имел название Аутлендер. Свои позиции на рынке США автомобиль укрепил моментально. Автомобиль для европейского рынка был продемонстрирован в 2003 году. Модель претерпела незначительные изменения и начала активно завоевывать сердца и кошельки отечественных потребителей.
С практической точки зрения Мицубиси Аутлендер достаточно универсален — автомобиль сочетает в себе агрессивные качества внедорожника и динамику спортивного авто, плотно вписался в ряды других популярных кроссоверов (Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail), завоевывая самые высокие позиции на отечественном рынке. Особенно просматривается идентичная конструкция подвески с симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.
Габариты автомобиля достаточно внушительны: ширина 1750 мм, высота 1605 мм, длинна 4550 мм. Великолепная проходимость обеспечивается возможностью изменять распределение крутящего момента между осями дифференциала. На европейский и российский рынок автомобиль вышел с широкой гаммой различных двигателей. Наиболее распространенные среди них — это 2-х и 2,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Все варианты двигателей бензиновые. Самый мощный вариант двигателя располагает 202 лошадиными силами, оснащен современным маслоохладителем, системой электронного впрыска топлива ECI-MULTI и имеет два верхних распределительных вала. Любая модель оснащена независимой подвеской (передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная). Автомобиль великолепно держит дорогу, позволяя водителю концентрироваться на езде.
Мицубиси Аутлендер XL выделяется внушительными габаритами, мощным двигателем и великолепным внешним видом. Одно из интересных конструкторских решений авто воплощено в задней двери багажника. Дверь разделена на две секции разного размера. Та, которая больше, открывается вверх, меньшая — вниз. В результате проделанных манипуляций создается подобие скамейки с навесом, которая выдерживает до 200 кг. Владельцы отмечают невероятное удобство такого решения. Кроме того багажный отсек автомобиля достаточно просторен, его объем достигает почти 1700 литров.
Аутлендер 2.4 i 16V 4WD XLS (142 Hp) (2001-2004)
КУЗОВ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4550мм |
Ширина | 1750мм |
Высота | 1605мм |
Колесная база | 2878мм |
Колея передняя | 1495мм |
Колея задняя | 1495мм |
Клиренс | 0мм |
Объем багажника максимальный | 0л |
Объем багажника минимальный | 1708л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2350см3 |
Мощность | 142л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 213/2500н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 |
Ход поршня | 100мм |
Cтепень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех коробка ) | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | - |
Диаметр разворота | 0.0м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Наличие Brake Assist | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 60л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3c |
Максимальная скорость | 169км/ч |
Расход топлива на шоссе | 9.1л/100км |
Расход топлива в городе | 11.2л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1500кг |
Допустимая полная масса | 0кг |
Размер шин | 215/60 R16 |