В большинстве случаев ремонт механики вариатора CVT на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене цепи, что полностью восстанавливает его работоспособность. В некоторых случаях проскальзывание цепи происходит из-за поломки шкивов, что вызвано отказом клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость выполнить диагностику и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер указывают такие симптомы:

  • Удары и «пинки» при трогании и разгоне;
  • Вибрации на всех или отдельных режимах;
  • Автомобиль не трогается с места и не реагирует на педаль газа;
  • Замедленная реакция на педаль газа;
  • Самопроизвольное движение машины на режимах D и R;
  • Посторонние звуки со стороны коробки – стуки, лязг, скрип и другие;
  • Формирование различных кодов ошибок.

Рывки и жесткие включения происходят из-за износа регулировочной втулки блокировки и плунжерного клапана, которые подлежат замене.

Толчки и удары также могут быть вызваны износом ремня. Ремень входит в зацепление со шкивами лишь своими боковыми поверхностями, при их стачивании ремень проседает глубже в шкивы, передаточное число при этом меняется. Это положение ремня начинает не соответствовать настройкам компьютера, что вызывает некорректную работу вариатора в виде ударов и толчков.

Проскальзывание, а также медленное включение прямой передачи и заднего хода вызвано отказом клапана регулировки расхода насоса, что устраняется заменой клапана.

Диагностика вариатора Митсубиси Аутлендер

Выполняем работы в несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр – осматриваем коробку без ее демонтажа, оцениваем состояние масла и проверяем его на наличие стружки, демонтируем поддон и осматриваем доступные компоненты, и т.д.;
  2. Инструментальные измерения – манометром измеряем давление масла на работающей трансмиссии, производим другие измерения;
  3. Компьютерная диагностика – с помощью фирменного сканера считываем коды ошибок и снимаем текущие параметры коробки.

Обычно такой диагностики достаточно для выявления большинства неисправностей. Но при обнаружении значительного механического износа, ошибках давления масла и некоторых других поломках требуется демонтаж и разборка агрегата. После проведенной диагностики мы сообщаем об обнаруженных поломках и предлагаем варианты ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер

  1. Демонтируем вариатор – эта операция для Аутлендера довольно сложна, так как требует полного освобождения коробки от сопряженных деталей, частичного отсоединения двигателя от опор и вывешивания его на траверсе, демонтажа раздатки и других компонентов, а также применения фирменных приспособлений Мицубиси;
  2. Разбираем вариатор;
  3. Осматриваем и отбраковываем детали – оцениваем их состояние (износ, механические повреждения), выполняем промеры и т.д.;
  4. Ремонтируем коробку – промываем узлы и отельные детали, меняем неисправные компоненты, ставим новые подшипники, обязательно обновляем уплотнители и прокладки, и т.д.;
  5. Собираем вариатор, заливаем масло, проверяем его работу на специальном стенде;
  6. Монтируем коробку на машину, производим адаптацию и настройки с помощью фирменного оборудования и программного обеспечения;
  7. Проверяем работу вариатора на всех режимах.

Выполняем ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер в оговоренные сроки, оказываем помощь в подборе запчастей, даем долгосрочные гарантии.

Для консультации и записи на ремонт звоните в наши техцентры.


Цены на ремонт вариатора CVT Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ


Замена вариатора
от 13'000 руб.
Диагностика вариатора CVT
от 2 час.
от 1'500 руб.
Ремонт вариатора
от 10 час.
от 20'000 руб.
демонтаж фильтра вариатора со снятой коробки
коробка вариатор Митсубиси
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер
Ремонт вариатора Митсубиси