В большинстве случаев ремонт механики вариатора CVT на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене цепи, что полностью восстанавливает его работоспособность. В некоторых случаях проскальзывание цепи происходит из-за поломки шкивов, что вызвано отказом клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера.
Запчасти
Для ремонта CVT на Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ используем следующие запчасти:
- комплект РТИ (сальники, уплотнения, прокладки);
- набор подшипников (4 штуки);
- конуса;
- масляный насос.
Порядок работ
Рывки и жесткие включения происходят из-за износа регулировочной втулки блокировки и плунжерного клапана, которые подлежат замене. Толчки и удары также могут быть вызваны износом ремня. Ремень входит в зацепление со шкивами лишь своими боковыми поверхностями, при их стачивании ремень проседает глубже в шкивы, передаточное число при этом меняется. Это положение ремня начинает не соответствовать настройкам компьютера, что вызывает некорректную работу вариатора в виде ударов и толчков.
Проскальзывание, а также медленное включение прямой передачи и заднего хода вызвано отказом клапана регулировки расхода насоса, что устраняется заменой клапана.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Аутлендер