Обычно рулевые наконечники на Мицубиси ходят около 100 тыс. км. Однако, из-за интенсивных нагрузок замена рулевых наконечников Митсубиси может потребоваться уже после пробега от 45 до 60 тыс. км. А при использовании некачественных комплектующих – и вовсе через год-два.

Симптомы неисправности

Обычно необходимость замены рулевых наконечников Митсубиси проявляется следующим признаками:

  • Машину ведет в сторону и болтает в колее;
  • Вибрации на руле;
  • Стуки в передней подвеске на неровностях дороги;
  • Общее снижение комфорта и ухудшение управляемости;
  • Нарушение схода-развала;
  • Износ шин с одной стороны;
  • Визуальные признаки неисправности – порванные пыльники, утечки масла, деформации, люфты пальцев и другие.

Порядок ремонта

Технология замены рулевых наконечников Митсубиси

Ремонт выполняется на подъемнике, в процессе работы мастера снимают неисправные наконечники с поворотных кулаков и тяг рулевой рейки, а взамен устанавливают новые. На некоторых ранних моделях (Паджеро Спорт, L200 и других) замена рулевых наконечников Митсубиси осложняется тем, что этих деталей в рулевой системе четыре. Для надежного результата обязательно нужно использовать специальное оборудование, в том числе и стенд для регулировки схода-развала.

Необходимые запчасти

При покупке запчастей можно ориентироваться на бренды:

  • CTR – чаще всего ставятся на Мицубиси с завода
  • TRW
  • GMB
  • Lemforder
  • 555
  • Sidem

Безошибочного подобрать рулевые наконечники вам помогут специалисты нашей компании. Все необходимые комплектующие есть у нас в наличии.

Выполняем замену рулевых наконечников Митсубиси и производим любой другой профессиональный ремонт рулевой системы. Чтобы рассчитать полную стоимость услуги, записаться на комфортное время и задать вопросы – сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Данные для связи и актуальную информацию о нас вы найдете на карте и в разделе «Контакты».