Девятое поколение Лансер с двигателями 1.3л, 1.6л и 2.0л имело в приводе ГРМ зубчатый ремень.
Симптомы и причины неисправности
- Попадание масла на тело ремня (обычно из-за выхода из строя сальников коленчатого или распределительного валов);
- Следы износа зубьев ремня;
- Выпуклости, трещины, складки снаружи ремня;
- Появление отслоения частей корда ремня на торце.
Периодичность
Согласно регламента ТО от завода-изготовителя замена ремня ГРМ на моделях Митсубиси Лансер предусмотрена через каждые 90 тыс. километров пробега или раньше, при обнаружении признаков износа.
Порядок работ
Заменяется весь комплект ГРМ, плюс при замене ремня привода газораспределения Мицубиси Лансер на таких моторах, как 4G69 необходимо заменить и ремень привода балансирного вала, обрыв которого при предельном износе чреват (иногда, но такие случаи имели место быть) попаданием под основной ремень ГРМ, со всеми вытекающими…
Необходимо обязательно проверить автоматический натяжитель, выступание штока должно быть не меньше 11 мм, иначе вновь выполнить разборку, чтобы его заменить, к тому же это еще и недешево.
Работы по ремонту Мицубиси Лансер следует выполнять в профильных автосервисах.