Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.

Замена переднего сальника коленвала
от 2'200 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 5'500 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер

Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:

  • во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
  • во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
  • в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.

Замена прокладки клапанной крышки
от 4'000 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер

Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:

  • на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
  • при появлении любого признака неисправности.

Замена прокладки выпускного коллектора
от 1'500 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер необходима не только для выявления и уточнения появившейся неисправности, но и для профилактики общего состояния мотора.


Комп диагностика двигателя
от 1 час.
от 700 руб.

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер

В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.


Капитальный ремонт двигателя
от 10 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 12'000 руб.

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

Десятая генерация - 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.


Замена опоры двс перед/зад
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена кислородного датчика
от 2 час.
от 1'500 руб.