Ресурс бензиновых и дизельных двигателей на Паджеро Спорт достигает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться гораздо раньше, причем как вследствие естественного износа деталей, так и из-за аварий и нарушения регламентов технического обслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обратиться за услугами по капитальному ремонту двигателя Мицубиси Паджеро Спорт при появлении широкого спектра симптомов:

  • Различные звуки при работе двигателя – стуки, треск, щелчки и другие;
  • Снижение тяговых характеристик двигателя;
  • Серьезные нарушения в работе двигателя – он не держит обороты, вибрирует, при нагрузке «троит», может глохнуть;
  • Так называемый «масложор» – чрезмерный расход моторного масла;
  • Дымный выхлоп – может быть серым, сизым, черным, иметь запах;
  • Индикатор Check Engine и другие предупреждения о нарушении работы двигателя;
  • Инструментальная проверка показывает, что имеются серьезные проблемы в двигателе – критически снизилась компрессия в цилиндрах, изменилось давление жидкостей, имеется чрезмерный износ трущихся деталей, невозможно нормально отрегулировать зазоры клапанов, имеются иные проблемы;
  • При визуальном осмотре доступных без серьезной разборки деталей видны их повреждения и критический износ – наличие трещин, износ деталей газораспределительного механизма и т.д.

Также рекомендацией к капитальному ремонту ДВС Митсубиси Паджеро Спорт (как бензинового, так и дизеля) является большой пробег – более 200 – 250 тыс. км даже при отсутствии указанных проблем.

Порядок работ

Технология капитального ремонта двигателя Митсубиси Паджеро Спорт

Алгоритм работ зависит от конкретных неисправностей, но в общем случае ремонт производится в таком порядке:

  1. Диагностика двигателя – компьютерная, инструментальная, визуальный осмотр и другие методы, что позволяет выяснить состояние отдельных компонентов и систем;
  2. Демонтаж и разборка двигателя – предварительно передняя часть машины разбирается, также снимаются свечи зажигания, форсунки, различные крышки (клапанная, передняя), опоры, впускной и выпускной коллекторы и т.д.;
  3. Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Спорт – на этом этапе в зависимости от характера неисправности производится замена деталей газораспределительного механизма (распредвалов, клапанов, шестерен), кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы (поршней и поршневых колец, шатунов, коленчатого вала), топливной аппаратуры и т.д., в некоторых случаях полностью меняется ГБЦ и другие агрегаты, также обязательно ставятся все новые прокладки, сальники (передний и задний на коленвале, на распредвалах) и иные уплотнения;
  4. При необходимости – механическая обработка деталей двигателя, в том числе работы по блоку, расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов и т.д.;
  5. Сборка двигателя (при этом обязательно ставится новая цепь ГРМ, масляный насос, многие компоненты управления) и его тестирование на стенде;
  6. Монтаж двигателя на автомобиль, заправка технических жидкостей и контроль их уровня, прошивка электроники (при необходимости), общая проверка.

Выполняя капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт, технические специалисты нашей компании используют специализированное оборудование и соблюдают регламенты. Поэтому вы получаете профессиональный ремонт с гарантиями на длительные сроки. Чтобы записаться на удобное время, задать вопросы об услугах и уточнить полную стоимость, просто позвоните в любой из наших центров по телефону, указанному на карте и в разделе с контактами.


Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт


Капитальный ремонт двигателя
от 50'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 16 час.
от 15'000 руб.
Митсубиси Паджеро Спорт в автотехцентре после капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт
Восстановленный двигатель