Ресурс бензиновых и дизельных двигателей на Паджеро Спорт достигает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться гораздо раньше, причем как вследствие естественного износа деталей, так и из-за аварий и нарушения регламентов технического обслуживания.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют обратиться за услугами по капитальному ремонту двигателя Мицубиси Паджеро Спорт при появлении широкого спектра симптомов:
- Различные звуки при работе двигателя – стуки, треск, щелчки и другие;
- Снижение тяговых характеристик двигателя;
- Серьезные нарушения в работе двигателя – он не держит обороты, вибрирует, при нагрузке «троит», может глохнуть;
- Так называемый «масложор» – чрезмерный расход моторного масла;
- Дымный выхлоп – может быть серым, сизым, черным, иметь запах;
- Индикатор Check Engine и другие предупреждения о нарушении работы двигателя;
- Инструментальная проверка показывает, что имеются серьезные проблемы в двигателе – критически снизилась компрессия в цилиндрах, изменилось давление жидкостей, имеется чрезмерный износ трущихся деталей, невозможно нормально отрегулировать зазоры клапанов, имеются иные проблемы;
- При визуальном осмотре доступных без серьезной разборки деталей видны их повреждения и критический износ – наличие трещин, износ деталей газораспределительного механизма и т.д.
Также рекомендацией к капитальному ремонту ДВС Митсубиси Паджеро Спорт (как бензинового, так и дизеля) является большой пробег – более 200 – 250 тыс. км даже при отсутствии указанных проблем.
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Митсубиси Паджеро Спорт
Алгоритм работ зависит от конкретных неисправностей, но в общем случае ремонт производится в таком порядке:
- Диагностика двигателя – компьютерная, инструментальная, визуальный осмотр и другие методы, что позволяет выяснить состояние отдельных компонентов и систем;
- Демонтаж и разборка двигателя – предварительно передняя часть машины разбирается, также снимаются свечи зажигания, форсунки, различные крышки (клапанная, передняя), опоры, впускной и выпускной коллекторы и т.д.;
- Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Спорт – на этом этапе в зависимости от характера неисправности производится замена деталей газораспределительного механизма (распредвалов, клапанов, шестерен), кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы (поршней и поршневых колец, шатунов, коленчатого вала), топливной аппаратуры и т.д., в некоторых случаях полностью меняется ГБЦ и другие агрегаты, также обязательно ставятся все новые прокладки, сальники (передний и задний на коленвале, на распредвалах) и иные уплотнения;
- При необходимости – механическая обработка деталей двигателя, в том числе работы по блоку, расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов и т.д.;
- Сборка двигателя (при этом обязательно ставится новая цепь ГРМ, масляный насос, многие компоненты управления) и его тестирование на стенде;
- Монтаж двигателя на автомобиль, заправка технических жидкостей и контроль их уровня, прошивка электроники (при необходимости), общая проверка.
Выполняя капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт, технические специалисты нашей компании используют специализированное оборудование и соблюдают регламенты. Поэтому вы получаете профессиональный ремонт с гарантиями на длительные сроки. Чтобы записаться на удобное время, задать вопросы об услугах и уточнить полную стоимость, просто позвоните в любой из наших центров по телефону, указанному на карте и в разделе с контактами.