Замена переднего сальника коленвала Мицубиси Паджеро Спорт

Сальники коленвалов на моторах Паджеро Спорт часто имеют время службы до 130 – 150 тыс. км. Однако перепады температур, высокие нагрузки и установка низкокачественных уплотнений на предыдущем ремонте нередко приводят к необходимости замены переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт на пробегах менее 60 тыс. км.


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 3'140 руб.

Ремонт турбины Мицубиси Паджеро Спорт

Практика показывает, что турбокомпрессоры на дизелях Паджеро Спорт гарантированно требуют ремонта к 100 тыс. км. Но часто из-за высоких нагрузок, применения некачественного топлива и смазочных материалов время ремонта турбины Митсубиси Паджеро Спорт наступает к 40 – 45 тыс. км и раньше.


Ремонт турбины
от 12'500 руб.
Снятие / установка турбины
от 5 час.
от 4'890 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Мицубиси Паджеро Спорт

Прокладки крышек клапанов на двигателях Паджеро Спорт отличаются надежностью – нередко время службы уплотнений достигает 140 – 150 тыс. км. Но из-за высоких нагрузок, перепадов температур и установки низкокачественных уплотнений замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться уже на 45 тыс. км и менее.


Замена прокладки клапанной крышки
от 2 час.
от 2'200 руб.

Замена турбины Мицубиси Паджеро Спорт

Турбокомпрессоры на дизелях Паджеро Спорт обычно служат не более 150 тыс. км или 10 лет. Но частая эксплуатация автомобиля с высокими нагрузками и нарушение регламентов техобслуживания могут привести к тому, что время замены турбины Митсубиси Паджеро Спорт настанет уже через 5 – 6 лет и раньше.


Замена турбины
от 3 час.
от 6'000 руб.

Ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Спорт

Во всех технических центрах нашей компании предоставляются услуги по любым видам ремонта двигателя Митсубиши Паджеро Спорт (как бензиновых, так и дизельных версий):

  • Текущее обслуживание двигателя – регулировка клапанов, настройка электроники, промывка компонентов и т.д.;
  • Замена уплотнений – переднего и заднего сальника коленвала, прокладки клапанной крышки и головки, сальников распредвалов, прокладок впускного и выпускного коллекторов, и других;
  • Замена неисправного навесного оборудования – генератора, стартера, водяной помпы, компрессора, турбины;
  • Замена привода газораспределительного механизма – цепи или ремня ГРМ, роликов, натяжителя и иных компонентов;
  • Работы по отдельным системам двигателя – по системе зажигания (замена свечей, регулировка), системе впрыска топлива (замена форсунок, топливного насоса, магистралей), масляной системе (замена масляного насоса, фильтра, других деталей), электрике, электронным компонентам управления и другим;
  • Ремонт цилиндропоршневой группы – замена поршней и поршневых колец, цилиндров, механическая обработка деталей, в том числе расточка цилиндров и т.д.;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма – ремонт и замена коленвала, шатунов, вкладышей и других компонентов;
  • Работы по ГБЦ – замена клапанов и их привода (пружин, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов и т.д.), а также расточка и прочие работы;
  • Работы по блоку двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя при аварийных ситуациях и больших пробегах (от 250 тыс. км).

Капитальный ремонт двигателя
от 50'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 12 час.
от 6'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2 час.
от 2'200 руб.
Замена масляного насоса
от 3 час.
от 3'800 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 12 час.
от 12'400 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 3'140 руб.
Замена ремня ГРМ
от 5 час.
от 9'000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 19'900 руб.

Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Спорт

Ресурс бензиновых и дизельных двигателей на Паджеро Спорт достигает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться гораздо раньше, причем как вследствие естественного износа деталей, так и из-за аварий и нарушения регламентов технического обслуживания.


Капитальный ремонт двигателя
от 50'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 16 час.
от 15'000 руб.

Замена заднего сальника коленвала Мицубиси Паджеро Спорт

Когда говорится о замене сальника коленвала, опытный владелец автомобиля вздрагивает, ожидая приговор… Речь идет про передний или задний из них. Если на Паджеро Спорт требуется замена заднего сальника, то стоимость и сложность работы возрастает в разы. Причина состоит в необходимости демонтажа коробки передач.


Замена заднего сальника коленвала
от 12 час.
от 12'400 руб.