Когда говорится о замене сальника коленвала, опытный владелец автомобиля вздрагивает, ожидая приговор… Речь идет про передний или задний из них. Если на Паджеро Спорт требуется замена заднего сальника, то стоимость и сложность работы возрастает в разы. Причина состоит в необходимости демонтажа коробки передач.
Симптомы и причины неисправности
На самом деле причин может быть много. Да, банальное старение бывает виной примерно в 30% случаев. Но, если машина просто постоит год без движения, то сальник теряет эластичность и может сразу начать подтекать. Повышенная вибрация и задиры коленвала приводят к тому же результату и т.д.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Паджеро Спорт
- Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
- Снимаются детали сцепления и маховик
- Демонтируются болты, удерживающие крышку сальника коленвала
- Сальник снимается специальным съемником, производится его замена
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене заднего сальника коленвала предоставляется гарантия. В наличии передние и задние сальники, прокладки, помпы, детали сцепления оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить замену оперативно, с неизменным качеством и по конкурентно низким ценам.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто позвоните по телефонам, указанным на этой странице. Возможно проведение работ в день обращения.