Когда говорится о замене сальника коленвала, опытный владелец автомобиля вздрагивает, ожидая приговор… Речь идет про передний или задний из них. Если на Паджеро Спорт требуется замена заднего сальника, то стоимость и сложность работы возрастает в разы. Причина состоит в необходимости демонтажа коробки передач.

Симптомы и причины неисправности

На самом деле причин может быть много. Да, банальное старение бывает виной примерно в 30% случаев. Но, если машина просто постоит год без движения, то сальник теряет эластичность и может сразу начать подтекать. Повышенная вибрация и задиры коленвала приводят к тому же результату и т.д.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Паджеро Спорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
  • Снимаются детали сцепления и маховик
  • Демонтируются болты, удерживающие крышку сальника коленвала
  • Сальник снимается специальным съемником, производится его замена
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене заднего сальника коленвала предоставляется гарантия. В наличии передние и задние сальники, прокладки, помпы, детали сцепления оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить замену оперативно, с неизменным качеством и по конкурентно низким ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто позвоните по телефонам, указанным на этой странице. Возможно проведение работ в день обращения.


Цены на замену заднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3


Замена заднего сальника коленвала
от 12 час.
от 12'400 руб.
Паджеро Спорт прибыл на замену заднего сальника коленвала
замена заднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт
задний сальник коленвала на Паджеро Спорт
сальник коленвала Митсубиси