Операции, связанные с диагностикой состояния и заменой амортизаторов Паджеро Спорт – это, фактически, рутина в наших тяжелых условиях эксплуатации автомобилей. А в случаях, когда внедорожник еще и участвует в «ралли по оврагам», события дополнительно ускоряются).
Симптомы и причины неисправности
Тяжелый автомобиль с рамой априори страдает в части подвески, какой бы надежной не старался сделать ее производитель. В случае с амортизаторами Паджеро Спорт – это подтеки после ударов, отказ держать кузов машины («амортизаторы не держат»), частые случаи выхода из строя пыльников и отбойников и т.д.
Порядок работ
Технология замены амортизаторов Паджеро Спорт
- Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручиваются крепления амортизатора
- Стойка в сборе достается наружу, пружина стягивается к центру, откручивается верхняя опора
- Производится замена амортизатора, в случае необходимости пружины, пыльника и отбойника
- Амортизатор в сборе устанавливается на место
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по диагностике состояния и замене амортизаторов Паджеро Спорт предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных амортизаторов, пружин подвески, пыльников и отбойников.
Чтобы записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, просто наберите по указанным на этой странице телефонам.