Масло в гидроусилителе руля (ГУР) Митсубиси Паджеро Спорт имеет ограниченный ресурс и периодически требует замены. Если не проводить замену масла ГУР вовремя, рулевое управление может перестать работать нормально и получить серьезные повреждения.
Периодичность
Официальные регламенты не устанавливают точные сроки замены масла ГУР Митсубиси Паджеро Спорт, но указывают, что такая процедура должна выполняться при ремонтных работах, при засорении жидкости и в других ситуациях.
В реальных условиях жидкость нужно менять раз в 60 - 80 тыс. км. пробега. Определить, что настало время обслуживания, можно по таким признакам:
- Изменение характеристики масла – оно потемнело, изменило консистенцию (загустело или, наоборот, стало слишком жидким), имеет загрязнения и т.д.;
- Уход масла из бачка – в этом случае рекомендуется поменять уплотнители, а затем залить свежее масло;
- Ухудшение работы гидроусилителя – появился гул и стуки, туже поворачивается руль и т.д.
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется заменить масло ГУР как можно скорее.
Запчасти
Для замены масла ГУР Митсубиси Паджеро Спорт 2 требуется любая жидкость ATF Dexron III в количество примерно 1 л (хотя для полной замены требуется больше).
По официальному регламенту заливается
- DiaQueen ATF SP-III (артикулы 4024610, MZ320216 и другие).
Однако можно взять аналоги
- Mobil ATF 320 Dexron III,
- ZIC SPIII,
- Eneos OIL5088,
- Totachi 4562374691100.
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по расходным материалам и предложат оптимальный вариант по цене и качеству.
Порядок работ
Технология замены масла ГУР Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Открываем капот, снимаем воздухозаборник;
- Частично поднимаем машину, чтобы можно было поворачивать колеса при прокачке жидкости;
- Открываем расширительный бачок ГУР, откачиваем из него жидкость (сколько это возможно);
- Отворачиваем крепеж бачка, отводим его в сторону и отсоединяем шланг обратки (предварительно подкладываем под бачок ветошь, чтобы не загрязнить остатками жидкости детали двигателя), закрываем штуцер заглушкой;
- Если это необходимо – полностью снимаем бачок и промываем его, затем продолжаем работы;
- Шланг обратки опускаем в пустую емкость для сбора жидкости, фиксируем шланг и емкость;
- Монтируем бачок ГУР на место (наживляем на болт), заливаем в него свежее масло;
- Вращаем руль от упора до упора несколько раз – в это время один из мастеров контролируем уровень жидкости в бачке и пополняет его;
- Выполняем процедуру до тех пор, пока из шланга обратки не пойдет свежее масло – это означает, что вся старая жидкость удалена из системы;
- Восстанавливаем соединение шланга с бачком, монтируем бачок на место;
- Снова вращаем руль от упора до упора, контролируя уровень жидкости в бачке и пополняя ее;
- Запускаем двигатель и вращаем руль от упора до упора – при нормальной замене и отсутствия воздушных пробок в системе уровень жидкости должен не меняться;
- После замены и прокачки доводим уровень жидкости в бачке до нормального;
- Проверяем работу рулевого управления.
Предлагаем профессиональные услуги по замене масла ГУР Митсубиси Паджеро Спорт с соблюдением регламентов производителя. У нас вы найдете необходимые запчасти и расходные материалы, а также получите гарантию на выполненные работы.
Чтобы записаться на замену масла ГУР, просто сделайте звонок по телефону. Наши мастера помогут вам выбрать удобное время для посещения, рассчитают полную стоимость обслуживания и ответят на вопросы. Телефоны и адреса наших технических центров, а также актуальная информация о работе, представлены на карте и на странице «Контакты».