Регулировка развала-схождения не только обеспечивает лучшую управляемость и комфортную езду. Оптимально настроенная подвеска Мицубиси Паджеро Спорт делает внедорожник безопасным в управлении, а также продлевает срок службы покрышек.
Профилактика и диагностика
Мы рекомендуем контролировать сход-развал на Паджеро Спорт не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км, а также:
- после ремонта ходовой и рулевого механизма (амортизаторов, шаровых, рычагов, тяг, наконечников, рейки);
- в случае сильного удара о бордюр или попадания в яму (особенно при повреждении диска и шины);
- при неравномерном или одностороннем износе шин;
- если машину тянет в сторону на прямых участках дороги.
Порядок работ
1. Перед началом регулировки:
- убеждаемся в отсутствии люфтов ходовой части и рулевой системы;
- замеряем, при необходимости выравниваем давление в колесах;
- устанавливаем руль в среднее положение.
2. Затем крепим на колеса специальные метки и проверяем их установку.
3. Корректируем выявленные отклонения.
На Паджеро Спорте нормируются только параметры передней подвески:
- развал правого/левого колеса (-0°30'...+0°30'),
- схождение:
- правого/левого колеса (-0°06'...+0°06'),
- общее (-0°12'...+0°12'),
- наклон шкворня справа/слева:
- продольный (+3°16'...+5°16'),
- поперечный (+10°30'...+12°30').
Углы задних колес не регулируют, но обязательно контролируют для проверки положения заднего моста и общей геометрии автомобиля.
Доверьте обслуживание своего вседорожника опытным специалистам нашей сети автосервисов. Мы сделаем сход развал на современном 3D стенде и гарантируем, что после настройки подвески Паджеро Спорт станет более маневренным и безопасным.