Передние тормозные колодки на Митсубиси Паджеро Спорт изнашиваются быстрее задних и заменять их приходится примерно каждые 25 – 35 тыс. км пробега.
Но срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Чтобы определить, нужна ли замена колодок, обратите внимание на следующие признаки износа или повреждения:
- Скрипы при торможении (срабатывает механический датчик износа);
- Длительное торможение и ухудшение эффективности тормозной системы;
- Визуальный износ колодок (толщина менее 3 мм);
- Наличие трещин или отслоений на колодках;
- Любые повреждения колодок, противоскрипных пластин и других деталей.
Наши мастера при замене колодок осмотрят тормозные механизмы и укажут, требуется ли иное вмешательство в тормозную систему.
Вообще состояние как передних, так и задних колодок нужно проверять на каждом ТО и при сезонной смене резины.
Запчасти
С завода Паджеро Спорт разных поколений комплектуются передними колодками с оригинальными артикулами:
- 4605A198, 4605A284 (взаимозаменяемы) – Паджеро Спорт 2;
- 4605B541 – Паджеро Спорт 3.
У этих колодок десятки аналогов в любом ценовом диапазоне.
Для второго поколения хорошо себя показывают
- Kashiyama D6128MH,
- NiBK PN3809,
- Sangsin SP 1361,
- Hi-Q SP1361,
- Akebono AN-767WK и другие (причем многие аналоги имеют равную стоимость или даже дороже оригинальных).
Для третьего поколения можно рекомендовать
- Brembo P 54 059,
- NiBK PN3813,
- Hi-Q SP1603,
- Otto Zimmermann 24544.175.1,
- Sangsin SP 1527-A и другие.
Противоскрипные пластины идут отдельно
- для второго поколения – 4605A197, аналог Frenkit 940209,
- для третьего поколения – 4605B542, аналог Renzo BSS036.
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и помогут сделать верный выбор.
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт
Замена колодок на передних колесах всех модификаций Паджеро Спорт выполняется по принципиально одинаковому алгоритму:
- Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке – если он близок к максимальному, то частично откачиваем во избежание ее проливания при установке новых, более толстых колодок;
- Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
- Ключом на «17» отворачиваем два болта и снимаем суппорт, подвешиваем проволокой на подвеске (чтобы не повредить тормозной шланг);
- Вынимаем из скобы старые колодки, пружины и пластины;
- Очищаем все детали тормозного механизма от загрязнений;
- Вынимаем направляющие для проверки их состояния, при необходимости – меняем пыльники, обновляем пластичную смазку, устанавливаем направляющие на место;
- Утапливаем поршень в суппорте (для этого требуется использовать специальное оборудование);
- Ставим новые колодки в скобу, при необходимости предварительно на противоскрипные пластины и отдельные части скобы наносим высокотемпературную смазку;
- Производим обратную сборку;
- Аналогично меняем колодки на другой стороне;
- Проверяем и доливаем тормозную жидкость в бачок;
- Несколько раз медленно до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы новые колодки встали в рабочее положение относительно дисков.
Мы гарантируем профессиональную замену передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт, выполняемую нашими специалистами с соблюдением стандартов. Сразу предлагаем необходимые запчасти и даем гарантии на выполненные работы.
Чтобы записаться на обслуживание, сделайте звонок по телефону. Наши мастера запишут вас на удобное время, предварительно рассчитают полную стоимость работ и ответят на вопросы об услугах. Телефоны, адреса и актуальная информация о работе наших технических центров представлены на карте и в разделе «Контакты».