Передние тормозные колодки на Митсубиси Паджеро Спорт изнашиваются быстрее задних и заменять их приходится примерно каждые 25 – 35 тыс. км пробега.

Но срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Чтобы определить, нужна ли замена колодок, обратите внимание на следующие признаки износа или повреждения:

  • Скрипы при торможении (срабатывает механический датчик износа);
  • Длительное торможение и ухудшение эффективности тормозной системы;
  • Визуальный износ колодок (толщина менее 3 мм);
  • Наличие трещин или отслоений на колодках;
  • Любые повреждения колодок, противоскрипных пластин и других деталей.

Наши мастера при замене колодок осмотрят тормозные механизмы и укажут, требуется ли иное вмешательство в тормозную систему.

Вообще состояние как передних, так и задних колодок нужно проверять на каждом ТО и при сезонной смене резины.

Запчасти

С завода Паджеро Спорт разных поколений комплектуются передними колодками с оригинальными артикулами:

  • 4605A198, 4605A284 (взаимозаменяемы) – Паджеро Спорт 2;
  • 4605B541 – Паджеро Спорт 3.

У этих колодок десятки аналогов в любом ценовом диапазоне.

Для второго поколения хорошо себя показывают

  • Kashiyama D6128MH,
  • NiBK PN3809,
  • Sangsin SP 1361,
  • Hi-Q SP1361,
  • Akebono AN-767WK и другие (причем многие аналоги имеют равную стоимость или даже дороже оригинальных).

Для третьего поколения можно рекомендовать

  • Brembo P 54 059,
  • NiBK PN3813,
  • Hi-Q SP1603,
  • Otto Zimmermann 24544.175.1,
  • Sangsin SP 1527-A и другие.

Противоскрипные пластины идут отдельно

  • для второго поколения – 4605A197, аналог Frenkit 940209,
  • для третьего поколения – 4605B542, аналог Renzo BSS036.

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и помогут сделать верный выбор.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт

Замена колодок на передних колесах всех модификаций Паджеро Спорт выполняется по принципиально одинаковому алгоритму:

  1. Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке – если он близок к максимальному, то частично откачиваем во избежание ее проливания при установке новых, более толстых колодок;
  2. Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
  3. Ключом на «17» отворачиваем два болта и снимаем суппорт, подвешиваем проволокой на подвеске (чтобы не повредить тормозной шланг);
  4. Вынимаем из скобы старые колодки, пружины и пластины;
  5. Очищаем все детали тормозного механизма от загрязнений;
  6. Вынимаем направляющие для проверки их состояния, при необходимости – меняем пыльники, обновляем пластичную смазку, устанавливаем направляющие на место;
  7. Утапливаем поршень в суппорте (для этого требуется использовать специальное оборудование);
  8. Ставим новые колодки в скобу, при необходимости предварительно на противоскрипные пластины и отдельные части скобы наносим высокотемпературную смазку;
  9. Производим обратную сборку;
  10. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  11. Проверяем и доливаем тормозную жидкость в бачок;
  12. Несколько раз медленно до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы новые колодки встали в рабочее положение относительно дисков.

Мы гарантируем профессиональную замену передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт, выполняемую нашими специалистами с соблюдением стандартов. Сразу предлагаем необходимые запчасти и даем гарантии на выполненные работы.

Чтобы записаться на обслуживание, сделайте звонок по телефону. Наши мастера запишут вас на удобное время, предварительно рассчитают полную стоимость работ и ответят на вопросы об услугах. Телефоны, адреса и актуальная информация о работе наших технических центров представлены на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3


Замена передних тормозных колодок
от 1 час.
от 900 руб.
Замена передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт
Замена передних колодок Паджеро Спорт