Регулярная замена масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт является неотъемлемой частью обслуживания, так как снижает износ и вероятность серьезных повреждений редуктора.

Периодичность

Согласно официальному регламенту, рекомендуется менять масло в заднем редукторе Митсубиси Паджеро Спорт 2 каждые 45 тыс. км пробега или раз в три года. Однако, следует отметить, что интенсивность эксплуатации автомобиля может повлиять на этот срок, и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется производить замену каждые 30 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, что наступит раньше.

Запчасти

Для замены масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт необходимы следующие запчасти и жидкости:

  • Масло для гипоидных передач стандарта API GL-5 и выше вязкостью SAE 80 или 75W-90;
  • 3713A020 – комплект сливной пробки с прокладкой (либо только прокладка сливной пробки MB001294);
  • MB 001261 – комплект заправочной пробки с прокладкой (либо только прокладка MF660066).

Для заправки требуется до 3,2 л масла, оригинальное масло имеет артикул

  • MZ320282 (SAE 80, 1 литр),

взамен можно брать

  • NESTE Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952, 1 литр) и другие.

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по расходным материалам и предложат тот вариант, который наилучшим образом подходит под ваш автомобиль.

Порядок работ

Технология замены масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт 

  1. Поднимаем машину;
  2. Шестигранником на «10» отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
  3. Ключом на «24» отворачиваем заправочную пробку;
  4. Для полного слива масла подаем сжатый воздух в заправочное отверстие через переходник – использование специального оборудования позволяет удалить из картера моста жидкость, которая всегда остается из-за особенностей расположения сливной пробки;
  5. Очищаем магнит сливной пробки от стружки, утилизируем старую прокладку;
  6. Очищаем заправочную пробку и утилизируем ее прокладку;
  7. Очищаем картер вокруг сливного отверстия, ставим пробку с новой прокладкой и затягиваем;
  8. Специальным шприцем закачиваем в задний мост необходимое количество свежего масла;
  9. Заворачиваем пробку с новой прокладкой;
  10. Проверяем работу трансмиссии после обслуживания.

Наш технический центр предлагает профессиональную замену масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт с соблюдением регламентов производителя. Предоставляем оригинальные запчасти и проверенные аналоги, гарантируем высокое качество работы.

Чтобы записаться на обслуживание, просто сделайте звонок по телефону. Мы поможем вам выбрать удобное время и день, рассчитаем полную стоимость обслуживания и ответим на вопросы о ремонте. Вы можете найти телефоны и адреса наших технических центров на карте или на странице «Контакты».


Цены на замену масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3


Замена масла в заднем редукторе
от 1'200 руб.
Митсубиси Паджеро Спорт в техцентре на подъемнике
Замена масла в заднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт 2