Под заменой ремня ГРМ на Мицубиси АСХ в большинстве случаев подразумевается замена поликлинового или, как еще его называют, ремня привода агрегатов. Обрыв данного ремня будет стоить владельцу автомобиля в разы дороже замены. Проверять состояние, наличие трещин и отслоений корда, в обязательно порядке стоит при проведении каждого регулярного ТО.
Как бензиновые, так и дизельные моторы Мицубиси АСХ оборудуются исключительно цепью ГРМ. Такое решение намного повышает износостойкость узла, а также исключаем необходимость замены через каждые 60-90 тысяч километров.
Периодичность
На двигателях Мицубиси АСХ стоят автоматические натяжители, которые постоянно контролируют требуемое натяжение цепи. Соответственно, полная замена узла, в большинстве случаев, потребуется не раньше пробега в 200 тысяч километров, вследствие естественного износа.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Мицубиси АСХ:
- Поднимаем капот автомобиля
- Снимаем клапанную крышку, защитные кожухи, проводку, прочие запчасти, препятствующие доступу к цепи
- Далее демонтируем натяжной механизм и цепь
- Проверяем состояние всех шкивов, роликов, успокоителей
- Устанавливаем новую цепь ГРМ, а также запчасти из пункта выше
- Производим сборку машины в обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене ремня и цепи ГРМ Мицубиси АСХ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии ремни, цепь, шкивы, натяжители, ролики оригинал и не оригинал. Гарантируем безупречное качество, оперативность выполняемых работ и приемлемые цены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.