Под заменой ремня ГРМ на Мицубиси АСХ в большинстве случаев подразумевается замена поликлинового или, как еще его называют, ремня привода агрегатов. Обрыв данного ремня будет стоить владельцу автомобиля в разы дороже замены. Проверять состояние, наличие трещин и отслоений корда, в обязательно порядке стоит при проведении каждого регулярного ТО.

Как бензиновые, так и дизельные моторы Мицубиси АСХ оборудуются исключительно цепью ГРМ. Такое решение намного повышает износостойкость узла, а также исключаем необходимость замены через каждые 60-90 тысяч километров.

Периодичность

На двигателях Мицубиси АСХ стоят автоматические натяжители, которые постоянно контролируют требуемое натяжение цепи. Соответственно, полная замена узла, в большинстве случаев, потребуется не раньше пробега в 200 тысяч километров, вследствие естественного износа.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Мицубиси АСХ:

  • Поднимаем капот автомобиля
  • Снимаем клапанную крышку, защитные кожухи, проводку, прочие запчасти, препятствующие доступу к цепи
  • Далее демонтируем натяжной механизм и цепь
  • Проверяем состояние всех шкивов, роликов, успокоителей
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ, а также запчасти из пункта выше
  • Производим сборку машины в обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене ремня и цепи ГРМ Мицубиси АСХ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии ремни, цепь, шкивы, натяжители, ролики оригинал  и не оригинал. Гарантируем безупречное качество, оперативность выполняемых работ и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цены на замену ремня ГРМ Мицубиси АСХ


Замена приводного ремня
от 900 руб.
Замена цепи ГРМ
от 9'900 руб.
мотор на Мицубиси
приводные ремни
серый АСХ