Замена суппорта Митсубиси АСХ
Обычно суппорты на АСХ приходят в негодность за время, превышающее 7 – 8 лет. Однако из-за дорожных условий и высоких нагрузок услуги по замене суппорта Митсубиси АСХ могут потребоваться всего через 4 – 5 лет.
Обычно суппорты на АСХ приходят в негодность за время, превышающее 7 – 8 лет. Однако из-за дорожных условий и высоких нагрузок услуги по замене суппорта Митсубиси АСХ могут потребоваться всего через 4 – 5 лет.
В кроссоверах Митсубиси АСХ колодки задних колес используются как в рабочей тормозной системе, так и в стояночном тормозе. Привод ручника – механический, через тросы, протянутые от рычага в салоне до задних колес. В процессе эксплуатации автомобиля тросы могут закисать, заклинивать, обрываться и деформироваться, ухудшая работу ручника. Такие тросы снижают безопасность автомобиля, их нужно как можно скорее заменить.
Являясь частью тормозной системы автомобиля, задние колодки Мицубиси АСХ участвуют в выполнении главной функции – эффективном торможении машины. Согласно многочисленным исследованиям, тормозной путь, в зависимости от конкретного производителя колодок может существенно отличаться. Пропорционально уменьшается или увеличивается безопасность водителя и пассажиров. Регулярная диагностика состояния тормозных колодок и своевременная замена обязательны для любого ответственного водителя.
Рабочая тормозная система кроссоверов Митсубиси АСХ имеет традиционный гидравлический привод, посредством которого усилие от педали тормоза передается на колесные механизмы. Со временем тормозная жидкость загрязняется и теряет свои качества, что сказывается на работе тормозов. Во избежание проблем с тормозами жидкость необходимо регулярно проверять и полностью менять.
При любом подозрении на целостность требуется замена тормозного шланга Митсубиси АСХ.
Появлением очагов коррозии на зеркале цилиндра или образованию эллипса, когда замена манжет может лишь ненадолго спасти положение.
Замена дисков должна осуществляется попарно на одной оси автомобиля.
При выполнении ремонта тормозной системы на моделях Митсубиси АСХ устраняется возможная течь элементов системы, а также заменяются все неисправные детали, выявленные в процессе проведения диагностики тормозов. Если есть проблемы, то производится ремонт тормозных суппортов и главного и рабочих цилиндров тормозов, либо их замена.
Своевременно проведенная диагностика системы тормозов Митсубиси АСХ позволяет определить техническое состояние системы и найти ее даже скрытые неисправности.
При обслуживании тормозных суппортов на моделях Митсубиси АСХ проверяем целостность защитных пыльников поршней и направляющих пальцев скобы суппорта. При необходимости суппорт снимается очищается от грязи, промывается и продувается сжатым воздухом. Если наблюдается сильный износ направляющих, то выполняем их замену.
Замену тормозных колодок Митсубиси АСХ выполняем при износе их накладок до предельно допустимых размеров, когда остаточная толщина накладок становится равной 1.5-2 мм.