В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.
Линейка двигателей
Все семейство Лансеров последнего десятого поколения укомплектовано двигателями с технологией MIVEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Это бензиновые двигатели: 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году добавили мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.
Все моторы этой модели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом порядка 300 тыс. километров. Слабым звеном в линейке является двигатель 1.5л (4A91), который склонен к залеганию колец и потребления масла. Мотор собран по эконом-технологии. Вместо гидрокомпесаторов установлены толкатели и нет форсунок охлаждения юбок поршней, что собственно и служит причиной коксования поршневых колец и как следствие большому расходу масла.
Запчасти
- ремонтные поршня, поршневые кольца, поршневые пальцы;
- ремонтные коренные и шатунные вкладыши;
- передний и задний сальники коленчатого вала и сальник распределительного вала;
- маслосъемные колпачки;
- цепь/ремень ГРМ и звездочки, натяжной ролик, успокоитель и натяжитель цепи;
- гидрокомпенсаторы или толкатели (в зависимости от варианта двигателя);
- впускные и выпускные клапана;
- прокладка головки блока цилиндров Митсубиси Лансер;
- болты головки блока цилиндров.
Порядок работ
- Снятие двигателя;
- Разборка и дефектовка деталей;
- Мойка деталей и продувка;
- Расточка блока цилиндров или гильзовка блока (если не предусмотрены ремонтные поршня);
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Ремонт головки блока цилиндров;
- Сборка двигателя.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер