Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:
- естественное старение и задубение резины;
- абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
- избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
- частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.
Симптомы и причины неисправности
Износ сальников сопровождается:
- загрязнением силового агрегата;
- повышением расхода моторного масла.
Проблему желательно устранить как можно скорее:
1. Протечка переднего сальника приводит к постепенному разрушению демпфера приводного шкива (он изготовлен из немаслостойкого материала), в результате его может провернуть на валу.
2. Подтекание по задней стенке грозит замасливанием и пробуксовками сцепления.
3. Усиление течи приведет к масляному голоданию двигателя и его капремонту.
Порядок работ
1. В начале ремонта следует проверить состояние системы вентиляции картера: отсутствие засорений, заломов шлангов, работоспособность клапана (он должен продуваться только в одном направлении).
2. Для доступа к переднему уплотнению снимаем:
- клеммы аккумулятора,
- переднее правое колесо,
- брызговики колеса и ДВС,
- поликлиновой ремень,
- шкив коленвала.
3. Для замены заднего сальника придется демонтировать:
- приводы ведущих колес,
- КПП,
- маховик.
4. Извлекаем изношенный и запрессовываем новый сальник.
6. Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
Если на вашем моторе появились подтеки — не откладывайте ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные запчасти и установим их максимально быстро и аккуратно. Гарантируем, вы останетесь довольны выполненной работой и будете уверены в исправности своего Лансера.