Замена поперечного нижнего рычага достаточно сложная процедура и лучше обратиться к специалистам нашего автосервиса Митсубиси, где специально подготовленные автослесари досконально знают всю ходовую часть практически всех моделей этой марки.
Симптомы и причины неисправности
Рычаги подлежат замене в случае появления трещин, изгиба, просадки посадочного отверстия под шаровую опору, сайлентблоки или других явных дефектов.
Порядок работ
Замена переднего рычага
Передний рычаг крепится на двух болтах, переднем и заднем. При отдаче болтов лучше всего воспользоваться головкой и воротком, так как они затянуты с определенным усилием. При замене переднего рычага на Митсубиси Лансер сначала отдается шаровая опора, затем передний и задний болт, и рычаг снимается. Установка нового рычага производится в обратном порядке. При этом рекомендуем поставить новые болты.
Замена заднего рычага
В задачу заднего рычага на Митсубиси Лансер входит удержание ступицы колеса снизу, а при помощи внутреннего болта крепления рычага к подрамнику выполняется регулировка развала колеса. Именно этот болт является «головной болью» задней подвески, так как он склонен к закисанию. При выполнении ТО на моделях Лансер нужно обязательно уделять внимание этим регулировочным болтам. При износе сайлентблоков рычага появляется характерный скрип во время движения. При износе одного из рычагов принято выполнять и замену заднего рычага на другом колесе.
Работы по ремонту Мицубиси Лансер следует выполнять в профильных сервисах.