Симптомы неисправности ШРУСа Мицубиси Лансер :

  • хруст на поворотах и в движении
  • гул на скорости
  • неустойчивое поведение на поворотах

Порядок работ

  • При замене ШРУС Митсубиси Лансер на снятом приводе снимаются хомуты с пыльника ШРУС пыльник отводится в сторону наружного шарнира.
  • Затем из корпуса вместе с полуосью вынимается трехшип.
  • Снимается стопорное кольцо (лучше сразу приобрести специальный инструмент для снятия), снимается игольчатый подшипник.
  • Полуось очищается от остатков смазки.
  • Теперь полуось свободна и можно заменить пыльник. При необходимости освобождается от хомутов пыльник наружного шарнира и снимается через свободный конец полуоси.
  • Надевается новый пыльник и сдвигается в наружную сторону и ставится на место с затяжкой хомутами.
  • Далее на полуось надевается новый трехшип, ставится стопор, внутрь корпуса ШРУС выдавливается треть тюбика смазки (прилагается в комплекте) и вводится в корпус шарнира.
  • Остатки смазки из тюбика выдавливаются в пыльник, он надевается на соединение, затягиваются хомуты и все собирается в обратном порядке.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер


Цены на замену ШРУСа, пыльника ШРУС Митсубиси Лансер 9, 10


Замена пыльника шрус
от 2 час.
от 2'500 руб.
Замена шрус внешний
от 2 час.
от 2'500 руб.
ШРУС на Митсубиси Лансер
привод от Лансера
ШРУС с рычагами подвески