Порядок работ
При замене ШРУС Митсубиси Лансер на снятом приводе снимаются хомуты с пыльника ШРУС пыльник отводится в сторону наружного шарнира. Затем из корпуса вместе с полуосью вынимается трехшип. Снимается стопорное кольцо (лучше сразу приобрести специальный инструмент для снятия), снимается игольчатый подшипник. Полуось очищается от остатков смазки.
Теперь полуось свободна и можно заменить пыльник. При необходимости освобождается от хомутов пыльник наружного шарнира и снимается через свободный конец полуоси. Надевается новый пыльник и сдвигается в наружную сторону и ставится на место с затяжкой хомутами.
Далее на полуось надевается новый трехшип, ставится стопор, внутрь корпуса ШРУС выдавливается треть тюбика смазки (прилагается в комплекте) и вводится в корпус шарнира. Остатки смазки из тюбика выдавливаются в пыльник, он надевается на соединение, затягиваются хомуты и все собирается в обратном порядке.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер