Симптомы неисправности ШРУСа Мицубиси Лансер :
- хруст на поворотах и в движении
- гул на скорости
- неустойчивое поведение на поворотах
Порядок работ
- При замене ШРУС Митсубиси Лансер на снятом приводе снимаются хомуты с пыльника ШРУС пыльник отводится в сторону наружного шарнира.
- Затем из корпуса вместе с полуосью вынимается трехшип.
- Снимается стопорное кольцо (лучше сразу приобрести специальный инструмент для снятия), снимается игольчатый подшипник.
- Полуось очищается от остатков смазки.
- Теперь полуось свободна и можно заменить пыльник. При необходимости освобождается от хомутов пыльник наружного шарнира и снимается через свободный конец полуоси.
- Надевается новый пыльник и сдвигается в наружную сторону и ставится на место с затяжкой хомутами.
- Далее на полуось надевается новый трехшип, ставится стопор, внутрь корпуса ШРУС выдавливается треть тюбика смазки (прилагается в комплекте) и вводится в корпус шарнира.
- Остатки смазки из тюбика выдавливаются в пыльник, он надевается на соединение, затягиваются хомуты и все собирается в обратном порядке.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер