При загрязнении внутренней поверхности радиатора на Митсубиси Лансер охлаждающая жидкость не может нормально охлаждаться, так как радиатор «работает» не в полную отдачу. Определить загрязнение радиатора нетрудно, стоит провести рукой по внешней поверхности радиатора и, если какая-то часть радиатора не прогрета, это «говорит» о том, что часть трубок забита грязью и требуется промывка радиатора.

Порядок работ

При открытой крышке радиатора и сливном кране в радиатор подается вода под давлением, например, с помощью садового шланга, вода подается до тех пор, пока с крана не польется чистая вода. При сильном загрязнении радиатора можно воспользоваться средством для промывки радиатора, например, DETARTRANT RADIATEUR. Средство заливается в радиатор, запускается двигатель и нужно дать ему поработать порядка 15-20 минут. Затем все слить и прополоскать систему охлаждения водой при открытых кранах.

Очистка радиатора снаружи от тополиного пуха

Зачастую причиной перегрева двигателя является тополиный пух, который может полностью забить все соты поверхности радиатора охлаждения. Поверхность радиатора очиститьот тополиного пуха на моделях Митсубиси Лансер можно как механически, так и с помощью сжатого воздуха. При использовании сжатого воздуха нужно действовать осторожно, чтобы не повредить соты радиатора.

Грязь и пух с решетки радиатора убирают с помощью мыльной воды и нейлоновой кисти, соскребая пух и грязь. При этом чистку ведут в направлении креплений радиатора, так как в противоположном направлении можно нанести вред хрупкому металлу. После механической чистки поверхность радиатора промывается прямой струей воды.

Все эти на первый взгляд несложные процедуры требуют различных приспособлений, промывочных препаратов, компрессора и прочих дополнительных атрибутов.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер


Цены на промывку радиатора Митсубиси Лансер 9, 10


Промывка радиатора со нятием
от 3 час.
от 3'500 руб.
грязный радиатор двигателя
Митсубиси Лансер 10 на улице
промывка радиатора на Лансере