Разные комплектации Аутлендеров 3 и ХЛ оснащены КПП следующих моделей:
- F5MBB (2WD), W5MBB (4WD) – механическая 5-ступенчатая (только I и II поколение);
- F6MBA (2WD), W6MBA (4WD) – механическая, 6-ступенчатая (только I и II поколение);
- F6AJA (2WD), W6AJA (4WD) – автоматическая 6-ступенчатая (Jatco JF613E);
- F1CJC (2WD), W1CJC (4WD) – вариатор (Jatco JF016e, серия CVT-8, фирменное название Mitsubishi – INVECS-III CVT).
Мицубиси Аутлендеры 3 и ХЛ с двигателями 2.0 и 2.4 комплектуются вариаторами, версии 3.0 – АКПП.
Периодичность
Для разных типов КПП Мицубиси регламентом установлены такие сроки замены:
- Для МКПП – каждые 90 тыс. км;
- Для АКПП – каждые 90 тыс. км;
- Для вариатора – каждые 75 тыс. км.
Однако в наших условиях сроки рекомендуется сдвигать в меньшую сторону – до 45 – 60 тыс. км для вариатора и до 60 тыс. км для АКПП.
Запчасти
Для обслуживания КПП Аутлендера требуются масла:
- Для МКПП – DIA QUEEN Multi Gear Oil или Mitsubishi Motors Genuine Oil, вязкостью SAE 75W80, класс GL-3 или GL-4 (объем 2,5 л для 5-ступ. МКПП и 2 л для 6-ступ. МКПП);
- Для АКПП – DIA QUEEN ATF-J2 или ATF-J3 (объем до 15 – 18 л при полной замене);
- Для вариаторов – DIA QUEEN CVTF-J1 или DIA QUEEN CVTF-J4.
Также при обслуживании вариатора рекомендуется менять масляные фильтры в комплекте с уплотнительными кольцами (2824A006, 2824A007) и пробки.
В АКПП стоит фильтр грубой очистки, который не меняется весь срок службы.
Порядок работ
Технология полной (аппаратной) замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер
- Прогреваем двигатель и коробку до температуры примерно 70 градусов;
- Поднимаем машину;
- Удаляем сливную пробку, сливаем масло;
- Снимаем и промываем поддон, очищаем магнитную пробку;
- Откручиваем крышку фильтра, удаляем старый фильтрующий элемент и ставим новый, ставим крышку;
- Возвращаем на место поддон с новой прокладкой, закручиваем сливную пробку;
- Подключаем сервисное оборудование в разрыв трубопровода между коробкой и радиатором охлаждения масла;
- Ставим коробку на нейтраль, запускаем двигатель, включаем оборудование для замены масла;
- Прекращаем процесс, когда в подводящей и отводящей смотровых трубках цвет масла выравнивается;
- Восстанавливаем соединение коробки с масляным радиатором;
- Проверяем и, если требуется, доливаем масло до требуемого уровня;
- Если необходимо – фирменным сканером сбрасываем счетчик пробега трансмиссионного масла и выполняем другие настройки.
Производим полную замену масла в коробке Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, помогаем с подбором расходников, даем гарантии.
Для консультации и записи на ремонт звоните в любой из наших автосервисов.