Ремонт МКПП Мицубиси Аутлендер
На Аутлендерах довольно надежные МКПП, однако и в них могут возникать различные неисправности. Особенно если вовремя не менять масло или использовать некачественную трансмиссионку.
На Аутлендерах довольно надежные МКПП, однако и в них могут возникать различные неисправности. Особенно если вовремя не менять масло или использовать некачественную трансмиссионку.
Механические коробки Митсубиси вполне надежны и непривередливы, но при одном условии – регулярной замене трансмиссионного масла.
По регламенту замена масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL должна выполняться каждые 90 тыс. км. Однако из-за возраста (все Аутлендеры ХЛ сегодня имеют пробег больше 130 – 150 тыс. км) и сложных условий эксплуатации эти сроки можно сокращать до 60 или даже 45 тыс. км.
Одним из слабых мест раздаточной коробки Аутлендеров 4WD является сальник хвостовика – часто он приходит в негодность уже через 3 – 4 года.
Основной симптом износа сальника – запотевание карданного вала на стыке с раздаткой. Со временем запотевание перерастает в течь, и задержка с ремонтом в этой случае может привести к поломке раздатки.
Производителем не предусмотрена замена крестовин кардана на полноприводных Аутлендерах, так как считается, что их ресурс сравним с ресурсом вала. Однако в реальности это не так, и крестовины приходят в негодность менее чем за 10 лет и требуют замены.
Текущий сальник рано или поздно приведет к единственному возможному финалу. Редуктор Мицубиси Аутлендер сначала начинает выть, затем трещать, а далее просто развалится на части (внутренности). Происходит это из-за масляного голодания. Коварство ситуации в том, что мы обращаем много внимание на подтеки масла из двигателя автомобиля и АКПП, но часто совсем забываем о заднем дифференциале.
Опорный подшипник является опорой кардана и служит для бесшумного соединения валов карданной передачи на Мицубиси Аутлендер 3,ХЛ.
Полноприводные версии кроссовера Мицубиси Аутлендер требуют дополнительного технического обслуживания, которое заключается в регулярной замене масла в раздаточной коробке. Критически важно:
Только так вы можете позаботиться о трансмиссии Вашего автомобиля и продлить ее срок службы.
По регламенту замена масла в дифференциале (заднем редукторе) Митсубиси Аутлендер 3 проводится каждые 90 тыс. км или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше). Однако, рекомендуется проверять состояние масла при каждом регламентом ТО и, если оно потеряло свои характеристики, менять раньше срока.