Замена сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер

Текущий сальник рано или поздно приведет к единственному возможному финалу. Редуктор Мицубиси Аутлендер сначала начинает выть, затем трещать, а далее просто развалится на части (внутренности). Происходит это из-за масляного голодания. Коварство ситуации в том, что мы обращаем много внимание на подтеки масла из двигателя автомобиля и АКПП, но часто совсем забываем о заднем дифференциале.


Замена сальника заднего редуктора
от 2'900 руб.

Замена подвесного подшипника Мицубиси Аутлендер

Опорный подшипник является опорой кардана и служит для бесшумного соединения валов карданной передачи на Мицубиси Аутлендер 3,ХЛ.


Замена подвесного подшипника
от 1'100 руб.

Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер

Полноприводные версии кроссовера Мицубиси Аутлендер требуют дополнительного технического обслуживания, которое заключается в регулярной замене масла в раздаточной коробке. Критически важно:

  • менять масло вовремя;
  • использовать только качественную трансмиссионную жидкость и материалы.

Только так вы можете позаботиться о трансмиссии Вашего автомобиля и продлить ее срок службы.


Замена масла раздатки
от 800 руб.

Замена масла в редукторе Мицубиси Аутлендер

По регламенту замена масла в дифференциале (заднем редукторе) Митсубиси Аутлендер 3 проводится каждые 90 тыс. км или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше). Однако, рекомендуется проверять состояние масла при каждом регламентом ТО и, если оно потеряло свои характеристики, менять раньше срока.


Замена масла в редукторе
от 600 час.
от 1 руб.