Замена тросика ручника Мицубиси Аутлендер
Заявленный срок службы оригинальных тросов ручного тормоза на Аутлендерах составляет 100 тыс. км.
Но на практике первые проблемы возникают гораздо раньше – уже на 60 – 80 тыс. км.
Заявленный срок службы оригинальных тросов ручного тормоза на Аутлендерах составляет 100 тыс. км.
Но на практике первые проблемы возникают гораздо раньше – уже на 60 – 80 тыс. км.
В Аутлендерах всех модификаций на задней оси устанавливаются дисковые тормозные механизмы, обладающие высокой эффективностью и надежностью. Колодки хоть и обладают большим ресурсом, но из-за большой массы кроссовера интенсивно изнашиваются и требуют регулярной замены. Выполнить ремонт быстро и без лишних затрат можно во всех наших автосервисах.
Задача датчика АБС на Мицубиси Аутлендер - дать знать антипробуксовочной системе, что одно или сразу оба колеса пошли «юзом». После того, как показатели получены, система мгновенно реагирует, помогаю колесам устранить создавшуюся опасную ситуацию.
Одна из основ безопасности вашего кроссовера Мицубиси Аутлендер – тормоза, которые всегда должны сохранять эффективность и надежность. Поэтому важно менять колодки вовремя и проверять их состояние на каждом ТО и при смене резины.
При износе колодок стояночного тормоза становится невозможным отрегулировать рабочий ход рычага ручного тормоза, и он перестает работать. Ручной тормоз является частью тормозной системы и его отказ отрицательно отражается на безопасности движения.
Необходимо периодически производить проверку состояния тормозных колодок стояночного тормоза.
Тормозные диски на Мицубиси Аутлендер подлежат замене при появлении на их рабочей поверхности трещин, глубоких задиров или иных механических повреждений. Диски также подлежат замене при их износе до предельно допустимого размера, либо при их короблении от перегрева.
Согласно регламента ТО завода – изготовителя замену тормозной жидкости на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ необходимо производить раз в два года или через 30 тыс. км пробега.
Разрыв тормозного шланга Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ во время движения чреват созданием аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями. Поэтому необходимо выполнять замену тормозного шланга на моделях сразу при обнаружении признаков его износа.
Во время ремонта системы тормозов на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ заменяются все неисправные элементы системы. При необходимости выполняется замена манжет в цилиндрах тормозов, замена тормозных дисков, тормозных колодок, тросов ручного тормоза, тормозных шлангов.
Для восстановления работоспособности при обслуживании тормозного суппорта на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ его необходимо снять с автомобиля, разобрать, очистить от грязи цилиндр и поршень и заменить все изношенные детали.
С тормозами шутки плохи! Это знает любой человек, даже никогда не садившийся за руль. И если мы можем допустить малый остаточный ресурс тормозных колодок, откладывая их замену на неделю-другую, то главный тормозной цилиндр Мицубиси Аутландер, когда он потек, требует немедленной замены.
Операция по замене тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ выполняется в среднем при пробеге 30-40 тыс. км пробега. Эти цифры условные, так как износ колодок зависит как от стиля вождения владельца автомобиля, так и от его технического состояния.
Любой ремонт тормозной системы начинается с ее детальной диагностики. Диагностика тормозной системы Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ позволяет не только определить реальное состояние системы тормозов, но и найти ее скрытые неисправности на их ранней стадии.