Замена задней ступицы Мицубиси Аутлендер
При замене ступицы на моделях Митсубиси Аутлендер необходимо обращать внимание на датчик ABS, чтобы не повредить его в процессе работы. Часто возникают проблемы с выпрессовкой
При замене ступицы на моделях Митсубиси Аутлендер необходимо обращать внимание на датчик ABS, чтобы не повредить его в процессе работы. Часто возникают проблемы с выпрессовкой
По мере износа стоек стабилизатора появляются посторонние звуки (стойки гремят) и изношенные стойки нарушают нормальную работу узлов подвески, к которым они подсоединены.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ выполняется, если он получил деформацию в случае аварийной ситуации, или изношена поверхность самого тела стабилизатора в местах крепления втулок.
Неисправные пружины не только вызывают стуки, пробои, но заметно сокращают срок службы амортизаторов и других деталей ходовой части.
На переднем мосту Митсубиси Аутлендер 3 , ХЛ устанавливается разборная ступица и при ремонте выполняется замена подшипника ступицы. Без определенного опыта, оборудования и оснастки лучше не затевать самостоятельную его замену, так как можно не только не справиться с заменого подшипника, но и повредить поворотный кулак.
Если опорный подшипник второй стойки исправен, то можно обойтись заменой опорного подшипника на одной стойке.
К элементам кузова стабилизатор крепится посредством втулок через фиксирующие кронштейны. При износе втулок появляются посторонние стуки, неточность управления в поворотах и износ стоек стабилизатора.
Замену амортизаторов на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ необходимо выполнять попарно на одной оси автомобиля и устанавливать амортизаторы только одной марки.
Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) в большинстве случаев связан с нарушением целостности его защитного чехла, что быстро выводит шарнир из строя.
Замена привода Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ производится в случаях его деформации, например, после аварийной ситуации, либо, когда повреждены или изношены посадочные поверхности под ШРУС.
Замена сайлентблоков рычагов на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ должна производится с использование пресса. Не допускается использовать кувалду, либо тяжелые молотки, что нарушает посадку изделия и в разы сокращает срок его службы.
Причины неисправности:
При обнаружении перечисленных неисправностей производится замена рычага Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ.
Во время ремонта подвески на Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ заменяются все найденные при проведении диагностики неисправные детали, пыльники, амортизаторы, пружины.
Производитель рекомендует проводить диагностику подвески на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ каждые 10-15 тыс. км пробега или раза в год. Однако с учетом отечественных дорог диагностику ходовой части необходимо проводить два раза в год при смене сезонов.
По рекомендациям производителя замена шаровой опоры и сайлентблоков Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ выполняется в сборе с рычагом. Технологи фирмы обосновывают этот факт тем, что состояние рычага напрямую связано с безопасностью движения и замена отдельных его элементов отрицательно скажется на надежности подвески.
На рынке представлено несколько вариантов исполнения ШРУС и при замене ШРУС Митсубиси Аутлендер необходимо воспользоваться VIN- кодом для точного подбора изделия.