Оригинальные ступичные подшипники Аутлендера могут ходить до 8 – 10 лет, но зачастую из-за сложных дорожных условий приходят в негодность раньше.
На необходимость заменить подшипники указывают такие симптомы неисправности:
- Характерный гул со стороны колеса, особенно при сбросе скорости;
- Появление вибрации на руле и кузове;
- При значительном износе подшипника – металлический стук на неровностях, люфт руля;
- В запущенных случаях симптомы становятся более выраженными, все может закончиться заклиниванием колеса на скорости.
Не всегда гул, стуки и вибрации связаны со ступичным подшипником – причиной могут быть и другие детали ходовой. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На Аутлендеры различных модификаций и годов выпуска ставятся оригинальные передние ступичные подшипники двух типов:
- 3885A017 – II поколение, с 2006 по 2012;
- 3885A040 – III поколение, с 2012 (европейские модификации – с 07.2013).
Подшипники взаимозаменяемы, имеют размеры 80х40-43 мм.
Достойные аналоги (SKF VKBA 7408, SNR R173.27) дороже оригиналов.
Из доступных аналогов можно с оговорками рекомендовать
- Kortex KHB7008STD,
- Zekkert RL-1028.
Для монтажа может потребоваться стопорное кольцо MB 303868 (аналог – Torque RET120).
Порядок работ
Технология замены переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
- Расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм (суппорт со скобой), подвешиваем его на деталях подвески;
- Откручиваем гайки с шаровой опоры и рулевого наконечника, съемником выпрессовываем пальцы шаровой и наконечника из кулака;
- Вытягиваем из ступицы приводной вал;
- Откручиваем болт и вынимаем датчик АБС;
- Откручиваем два болта и снимаем поворотный кулак со стойки амортизатора;
- Специальным приспособлением спрессовываем ступицу с кулака;
- Удаляем со ступицы кольцо подшипника;
- Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем из кулака вторую часть подшипника;
- Очищаем кулак и ступицу от загрязнений;
- Запрессовываем в кулак новый подшипник, ставим стопорное кольцо;
- Запрессовываем в кулак ступицу;
- Собираем все в обратном порядке;
- Проверяем и регулируем сход-развал.
Выполняем замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, помогаем с подбором и покупкой запчастей, даем долгосрочные гарантии.
Звоните и записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным на странице Контакты.