Оригинальные ступичные подшипники Аутлендера могут ходить до 8 – 10 лет, но зачастую из-за сложных дорожных условий приходят в негодность раньше.

На необходимость заменить подшипники указывают такие симптомы неисправности:

  • Характерный гул со стороны колеса, особенно при сбросе скорости;
  • Появление вибрации на руле и кузове;
  • При значительном износе подшипника – металлический стук на неровностях, люфт руля;
  • В запущенных случаях симптомы становятся более выраженными, все может закончиться заклиниванием колеса на скорости.

Не всегда гул, стуки и вибрации связаны со ступичным подшипником – причиной могут быть и другие детали ходовой. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

На Аутлендеры различных модификаций и годов выпуска ставятся оригинальные передние ступичные подшипники двух типов:

  • 3885A017 – II поколение, с 2006 по 2012;
  • 3885A040 – III поколение, с 2012 (европейские модификации – с 07.2013).

Подшипники взаимозаменяемы, имеют размеры 80х40-43 мм.

Достойные аналоги (SKF VKBA 7408, SNR R173.27) дороже оригиналов.

Из доступных аналогов можно с оговорками рекомендовать

  • Kortex KHB7008STD,
  • Zekkert RL-1028.

Для монтажа может потребоваться стопорное кольцо MB 303868 (аналог – Torque RET120).

Порядок работ

Технология замены переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку;
  3. Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм (суппорт со скобой), подвешиваем его на деталях подвески;
  4. Откручиваем гайки с шаровой опоры и рулевого наконечника, съемником выпрессовываем пальцы шаровой и наконечника из кулака;
  5. Вытягиваем из ступицы приводной вал;
  6. Откручиваем болт и вынимаем датчик АБС;
  7. Откручиваем два болта и снимаем поворотный кулак со стойки амортизатора;
  8. Специальным приспособлением спрессовываем ступицу с кулака;
  9. Удаляем со ступицы кольцо подшипника;
  10. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем из кулака вторую часть подшипника;
  11. Очищаем кулак и ступицу от загрязнений;
  12. Запрессовываем в кулак новый подшипник, ставим стопорное кольцо;
  13. Запрессовываем в кулак ступицу;
  14. Собираем все в обратном порядке;
  15. Проверяем и регулируем сход-развал.

Выполняем замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, помогаем с подбором и покупкой запчастей, даем долгосрочные гарантии.

 

Звоните и записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным на странице Контакты.


Цены на замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ


Замена подшипника передней ступицы
от 2 час.
от 2'200 руб.
подвеска Аутлендера с демонтированной передней ступицей
Замена переднего подшипника ступицы Митсубиси Аутлендер
коробка ступичного подшипника SKF на Аутлендер
Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер