Для восстановления работоспособности при обслуживании тормозного суппорта на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ его необходимо снять с автомобиля, разобрать, очистить от грязи цилиндр и поршень и заменить все изношенные детали.

В случае, когда ремонт уже не спасает суппорт, нужно произвести замену на новый механизм.

Порядок работ

На снятый суппорт необходимо нанести медную смазку на подвижные соединения, заменить направляющие и защитные пыльники. При этом необходимо следить, чтобы смазка не попала на тормозные диски и колодки.

Выполняя профилактику тормозных суппортов необходимо проверять легкость перемещения скобы в направляющих, наличие смазки, чтобы колодки возвращались в исходное положение, не вызывая заклинивания суппорта, что обеспечивает надежную работу тормозного механизма.

Примечание.

На некоторых моделях Аутлендер завод – изготовитель устанавливал двухпоршневые суппорта. Обслуживание их аналогично одно поршневым.

После выполнения работ по восстановлению суппортов и их установки на автомобиль, необходимо долить тормозную жидкость и выполнять прокачку тормозной системы.

Если не отремонтировать

Если своевременно не произвести замену тормозных колодок на Митсубиси Аутлендер, то при их предельном износе произойдет выдавливание поршня тормозного цилиндра суппорта и как следствие нарушение сальника и утечка тормозной жидкости. Тормозной механизм перестает работать в нормальном режиме. Колодки постоянно находятся в крайнем положении. Происходит перегрев тормозного диска и его коробление, что требует замены диска. Помимо этого, от перегрева смазка в направляющих скобы суппорта прикипает, и они закисают. Перегрев также отрицательно сказывается и на состоянии смазки подшипника колесной ступицы, ресурс которого значительно сокращается.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Аутлендер


Цены на переборку суппорта Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ


Обслуживание суппортов (1 рем компл)
от 1 час.
от 1'100 руб.
тормозной суппорт
передняя подвеска на Аутлендере
серый кроссовер Мицубиси