Производителем не предусмотрена замена крестовин кардана на полноприводных Аутлендерах, так как считается, что их ресурс сравним с ресурсом вала. Однако в реальности это не так, и крестовины приходят в негодность менее чем за 10 лет и требуют замены.
Симптомы и причины неисправности
На неисправность крестовин карданного вала Митсубиси Аутлендер указывают такие симптомы:
- Звонкий стук из-под автомобиля при переключении передач, при резком нажатии или отпуске педали газа;
- Гул из-под автомобиля;
- Ритмичные стуки при движении на малой скорости;
- Вибрации кузова на нейтральной передаче;
- При осмотре и проверке – ощутимый люфт крестовин.
Похожими симптомами могут проявляться проблемы с КПП, раздаткой, редуктором и ходовой частью. Для локализации поломки мы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
Производителем не предусмотрена замена крестовин отдельно от вала, поэтому для ремонта используются запчасти от сторонних производителей:
- GMB GUM79,
- LYNXauto CP-3064,
- Nty NKW-MS-005.
Данные крестовины подходят для Аутлендеров всех поколений (начиная со II, с 2006 г/в), они идут в комплекте подшипниками и стопорными кольцами.
Порядок работ
Технология замены крестовины кардана Митсубиси Аутлендер
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Демонтируем защиту картера двигателя и раздаточной коробки;
- Очищаем крепеж кардана к раздатке и редуктору, при необходимости обрабатываем закисший крепеж специальными составами;
- Ставим метку на крестовине со стороны редуктора;
- Отворачиваем гайки крепления кардана к редуктору;
- Отворачиваем две гайки жаростойкого экрана и два болта промежуточной опоры;
- Стягиваем кардан с хвостовика раздатки, снимаем кардан;
- Демонтируем крестовину – для этого удаляем стопорные кольца, специальным приспособлением частично выпрессовываем крестовину из одной вилки шарнира и удаляем подшипники, затем выпрессовываем из другой вилки и удаляем подшипники, вынимаем крестовину, очищаем обе вилки шарнира от загрязнений;
- Устанавливаем новую крестовину – заводим крестовину в одну вилку и напрессовываем подшипники, затем устанавливаем во вторую вилку и напрессовываем подшипники, фиксируем стопорными кольцами;
- Аналогично меняем вторую крестовину;
- Устанавливаем карданный вал в обратной последовательности, соблюдая ранее нанесенные метки.
Звоните и записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным в Контактах.