Текущий сальник рано или поздно приведет к единственному возможному финалу. Редуктор Мицубиси Аутлендер сначала начинает выть, затем трещать, а далее просто развалится на части (внутренности). Происходит это из-за масляного голодания. Коварство ситуации в том, что мы обращаем много внимание на подтеки масла из двигателя автомобиля и АКПП, но часто совсем забываем о заднем дифференциале.
Порядок работ
Технология замены сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер 3:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаем колесо с нужной стороны, затем откручиваем шрусовую гайку
- Достаем задний привод из ступицы, затем из заднего редуктора
- Очищаем посадочное место вокруг сальника от грязи
- Производим замену сальника, заливаем свежее масло в редуктор
- Собираем машину согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер ХЛ, 3 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сальники и трансмиссионные масла оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.
Смотрите также: ремонт Аутлендер