Текущий сальник рано или поздно приведет к единственному возможному финалу. Редуктор Мицубиси Аутлендер сначала начинает выть, затем трещать, а далее просто развалится на части (внутренности). Происходит это из-за масляного голодания. Коварство ситуации в том, что мы обращаем много внимание на подтеки масла из двигателя автомобиля и АКПП, но часто совсем забываем о заднем дифференциале.

Порядок работ

Технология замены сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер 3:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаем колесо с нужной стороны, затем откручиваем шрусовую гайку
  • Достаем задний привод из ступицы, затем из заднего редуктора
  • Очищаем посадочное место вокруг сальника от грязи
  • Производим замену сальника, заливаем свежее масло в редуктор
  • Собираем машину согласно обратного алгоритма

На работу по замене сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер ХЛ, 3 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сальники и трансмиссионные масла оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Смотрите также: ремонт Аутлендер


Цена на замену сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ


Замена сальника заднего редуктора
от 2'900 руб.
сальник редуктора
редуктор Аутлендера
Аутлендер в автосервисе