Замена масла в вариаторе CVT Мицубиси Аутлендер является стандартной операцией, предусмотренной японским производителем автомобилей. Рабочий процесс напоминает замену масла в АКПП, однако содержит пару технологических нюансов, в курсе которых должны быть сервисмены.
Периодичность
Интервал замены масла вариатора Аутлендер, предусмотренный заводом изготовителем, в зависимости от поколения, составляет 45-90 тысяч километров пробега. В наших тяжелых условиях эксплуатации, мы рекомендуем сократить данный сервисный интервал на 1 ТО.
Запчасти
Рекомендованное для замены масло в вариатор CVT«Мопар» CVRF+4 или CVTNS-2, а также RAVENOLNS2/J1 Fluid.
Для замены необходимо порядка 6 литров масла.
Также, в зависимости от поколения, используются разные фильтра и прокладки. Чтобы не ошибиться, рекомендуем обратиться к специалистам нашего стола заказов. Они подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Аутлендер
Порядок работ
технология замены масла в вариаторе CVT Мицубиси Аутлендер
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Обрабатывается от грязи участок поддона вокруг сливной пробки
- Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
- Может быть демонтирован поддон вариатора, для его дополнительной очистки
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
- Заливается свежее трансмиссионное масло
На работу по замене масла в вариаторе CVT Мицубиси Аутлендер предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальное масло по соотношению цена/качество. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить.