Ременной привод ГРМ на моторах Мицубиси Аутлендер имеет определенные преимущества перед цепным (дешевле и проще замена), но уступает в одном – ремень не просто требует регулярной замены, но и повышенного внимания за своим состоянием. Упустив сроки замены ремня ГРМ, вы рискуете «жизнью и здоровьем» двигателя. Чтобы избежать этого, нужно проверять состояние ремня ГРМ на каждом ТО.
Моторы Мицубиси Аутлендер с ременным приводом ГРМ
Ременной привод газораспределительного механизма реализован на четырех моторах:
- 4G63/4G63T – атмосферный/турбированный 2.0, Аутлендер I поколения;
- 4G64 – 2.4, Аутлендер I поколения;
- 6B31 – 3.0, V6, Аутлендер III поколения.
На остальных двигателях II и III поколений Мицубиси Аутлендер используется цепной привод ГРМ.
Периодичность
Регламентом установлены следующие сроки обслуживания системы ГРМ :
- Каждые 90 000 км пробега или 6 лет – замена ремня ГРМ;
- Каждые 180 000 км пробега – замена помпы (одновременно с ремнем).
Но, практика показывает, что ремень может изнашиваться значительно раньше, поэтому после 60 тыс км пробега нужно проверять его состояние регулярно.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
На двигателях 6B31 (V6, 3.0) операция выполняется в таком порядке:
- Снимаем закрывающие доступ к двигателю детали – защиту картера, расширительный бачок, крышку мотора и т.д.;
- Снимаем приводные ремни;
- Демонтируем шкив коленчатого вала;
- Подпираем двигатель и снимаем опору;
- Снимаем переднюю крышку двигателя;
- Специальным ключом поворачиваем коленвал по часовой стрелке до положения ВМТ первого цилиндра;
- Демонтируем натяжитель ремня ГРМ (держится на двух болтах);
- Снимаем ремень ГРМ;
- Сжимаем натяжитель на специальном стенде, вставляем в него предохранительную чеку, монтируем на двигатель, либо используем новый натяжитель;
- При необходимости – меняем помпу и другие детали;
- Выставляем шкивы распредвалов и коленвал по меткам;
- Устанавливаем новый ремень ГРМ в определенном порядке (коленвал, насос, левый распредвал, обводной шкив, правый распредвал, натяжитель);
- Вынимаем чеку из натяжителя;
- Проворачиваем коленвал на два оборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Проверяем работу двигателя.
Производим замену ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, в оговоренные сроки, предлагаем комплектующие, качество работ и запчастей подтверждаем гарантиями до 2х лет.
За информацией об услугах и для записи на ремонт - звоните в наши техцентры.