Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро ведут споры о регулярности замены масла в АКПП и вообще необходимости этой процедуры. Автоматические коробки очень чувствительны к качеству используемого масла. В связи с этим заявления автопроизводителей о том, что смазка в “автомате” рассчитана на весь срок ее службы, не более чем маркетинговый ход.
Периодичность
В инструкции по эксплуатации Мицубиси Паджеро указано, что замену масла в АКПП необходимо производить каждые 90 000 км. Специалисты СТО рекомендуют делать это через 60 000 км. Это позволит продлить срок жизни автоматической трансмиссии до следующего ремонта.
Запчасти
Для замены масла в АКПП Мицубиси Паджеро потребуются следующие компоненты:
- Трансмиссионное масло ATF SP 3, номер по каталогу MZ320160;
- Масляный фильтр MR528836.
Порядок работ
Полная или частичная замена масла АКПП Мицубиси Паджеро
Замена масла в АКПП можно производить двумя способами: полный или частичный.
При частичной замене с прогретой коробки сливается отработанное масло и заливается свежее до нужного уровня. При этом в системе остается часть старой отработки с микрочастицами металла. Соответственно данный способ можно применять в крайних случаях, «полевых условиях».
При аппаратной замене внутренняя полость коробки промывается под давлением и старая отработанная жидкость выдавливается новым маслом. Это более дорогой, но гораздо более надежный способ.
Технология полной замены масла АКПП Мицубиси Паджеро 4
- Машина поднимается на подъемнике
- Подключается аппарат и коробка промывается под давлением;
- Демонтируем поддон и меняем масляный фильтр;
- Устанавливаем поддон и доливаем свежее масло.
При замене масла и фильтров АКПП на нашем автосервисе выдается гарантия. В работе используются фирменные компоненты или качественные аналоги. Ремонт проводится по доступным ценам и с полным соответствием заводской технологии.
Приглашаем позвонить в удобную для вас СТО и записаться. Замену масла можем произвести в день обращения.