Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро

Двигатель и коробка передач Митсубиси Паджеро 4 крепятся к кузову резиновыми опорами (подушками), которые со временем просаживаются или рвутся, требуя квалифицированной замены.


Замена задней подушки двигателя
от 2'700 руб.
Замена передней опоры двигателя
от 3 час.
от 3'100 руб.

Замена переднего сальника коленвала на дизеле Митсубиси Паджеро 4 Мицубиси Паджеро

Замена переднего сальника коленвала дизельных Митсубиси Паджеро 4 поколения не требует демонтажа мотора или коробки. Но ремонт надо выполнить не дожидаясь, пока приводные ремни придут в негодность, а в зазор набьется абразивная грязь и на шейке вала появится выработка.


Замена переднего сальника коленвала
от 2'200 руб.

Ремонт турбины Мицубиси Паджеро

Высокие нагрузки, быстрая деградация смазки, естественная выработка ресурса приводят к поломкам и необходимости ремонта турбины Митсубиси Паджеро 4 поколения. Мы не советуем откладывать устранение неисправности, так как при изношенном турбокомпрессоре двигатель может «пойти в разнос» (будет самопроизвольно набирать обороты, пока не разрушится).


Ремонт турбины
от 10'000 руб.
Замена турбины
от 3 час.
от 4'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Мицубиси Паджеро

Практика показывает, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на Паджеро 4 без труда ходят по 100-200 тыс. км и более. Однако, рано или поздно они изнашиваются, доставляя проблемы.


Замена маслосъемных колпачков
от 4 час.
от 5'500 руб.

Замена и ремонт форсунок Мицубиси Паджеро

Главная причина выхода из строя форсунок Мицубиси Паджеро, особенно на дизельных моторах – это качество нашего моторного  топлива. Строго говоря, японские инженеры рассчитывали на совершенно другие бензин и дизельное топливо. Частички воды и грязи не просто забивают распылители, но и приводят к образованию на их внутренних частях.


Чистка форсунок (со стоимостью жидкости)
от 2'700 руб.
Замена форсунки
от 700 руб.

Ремонт и капремонт дизельного двигателя 3.2d Мицубиси Паджеро

Итогом капитального ремонта дизельного двигателя на Паджеро должно стать его восстановление, по всем параметрам максимально приближенное к характеристикам нового заводского двигателя.

Дизельный двигатель 3.2d Мицубиси Паджеро - это 4-цилидровый, 16- клапанный, рядный 3.2- литровый двигатель с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 200 л.с. и 441Нм при 2000 (!) об/мин. Система питания непосредственный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Замена опоры ДВС передней/задней
от 1 час.
от 800 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 2 час.
от 2'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Мицубиси Паджеро

При проведении диагностики двигателя Мицубиси Паджеро проверяются:

  • система зажигания;
  • работа свечей;
  • высоковольтные провода;
  • модули зажигания;
  • компрессия в цилиндрах;
  • давление в масляной и топливной магистралях

Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.

Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро

Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 - это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания - распределенный впрыск.  В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Замена опоры ДВС передней/задней
от 1 час.
от 800 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 50'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 8 час.
от 10'000 руб.

Ремонт и капремонт двигателя 3.5 Мицубиси Паджеро

Двигатель 3.5 л - это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.

В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 2'000 руб.
Замена масляного насоса
от 4 час.
от 5'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки (две)
от 3 час.
от 4'000 руб.

Ремонт и капремонт двигателя 3.0 Мицубиси Паджеро

Любой ремонт двигателя начинается с его входной диагностики, помогающей уточнить причину неисправности, устранив некоторые ненужные дорогостоящие операции.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Замена опоры ДВС передней/задней
от 1 час.
от 800 руб.
Замена масляного насоса
от 3 час.
от 3'800 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 8 час.
от 10'000 руб.