Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро
Двигатель и коробка передач Митсубиси Паджеро 4 крепятся к кузову резиновыми опорами (подушками), которые со временем просаживаются или рвутся, требуя квалифицированной замены.
Двигатель и коробка передач Митсубиси Паджеро 4 крепятся к кузову резиновыми опорами (подушками), которые со временем просаживаются или рвутся, требуя квалифицированной замены.
Замена переднего сальника коленвала дизельных Митсубиси Паджеро 4 поколения не требует демонтажа мотора или коробки. Но ремонт надо выполнить не дожидаясь, пока приводные ремни придут в негодность, а в зазор набьется абразивная грязь и на шейке вала появится выработка.
Высокие нагрузки, быстрая деградация смазки, естественная выработка ресурса приводят к поломкам и необходимости ремонта турбины Митсубиси Паджеро 4 поколения. Мы не советуем откладывать устранение неисправности, так как при изношенном турбокомпрессоре двигатель может «пойти в разнос» (будет самопроизвольно набирать обороты, пока не разрушится).
Практика показывает, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на Паджеро 4 без труда ходят по 100-200 тыс. км и более. Однако, рано или поздно они изнашиваются, доставляя проблемы.
Главная причина выхода из строя форсунок Мицубиси Паджеро, особенно на дизельных моторах – это качество нашего моторного топлива. Строго говоря, японские инженеры рассчитывали на совершенно другие бензин и дизельное топливо. Частички воды и грязи не просто забивают распылители, но и приводят к образованию на их внутренних частях.
Итогом капитального ремонта дизельного двигателя на Паджеро должно стать его восстановление, по всем параметрам максимально приближенное к характеристикам нового заводского двигателя.
Дизельный двигатель 3.2d Мицубиси Паджеро - это 4-цилидровый, 16- клапанный, рядный 3.2- литровый двигатель с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 200 л.с. и 441Нм при 2000 (!) об/мин. Система питания непосредственный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь
При проведении диагностики двигателя Мицубиси Паджеро проверяются:
Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 - это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания - распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.
Двигатель 3.5 л - это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.
В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.
Любой ремонт двигателя начинается с его входной диагностики, помогающей уточнить причину неисправности, устранив некоторые ненужные дорогостоящие операции.