Замена сцепления Мицубиси Паджеро

Сцепление на Паджеро в версиях с «механикой» достаточно нестабильно по качеству – обычно оно выходит из строя на пробегах от 100 до 150 тыс. км. Но агрессивная манера вождения, частые пробуксовки и использование неоригинальных запчастей могут сократить срок замены сцепления Митсубиши Паджеро до 50 – 70 тыс. км.


Замена сцепления
от 5 час.
от 9'000 руб.

Замена датчика раздатки Мицубиси Паджеро

Затягивая замену неисправного датчика раздатки, вы превращаете свой Митсубиси Паджеро 4 в обычный моноприводный автомобиль. Стоит ли лишаться полного привода и рисковать «здоровьем» трансмиссии из-за мелкой детали, решайте сами.


Замена датчика раздаточной коробки
от 2 час.
от 1'800 руб.

Ремонт раздаточной коробки Мицубиси Паджеро

Исходя из опыта обслуживания и ремонта Мицубиси Паджеро, преждевременным выходом из строя раздаточной коробки является течь сальников и, как следствие, вытекание масла, что приводит к ее перегреву и выходу из строя большинства ее элементов.

Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику состояния раздатки на предмет ее герметичности.


Ремонт раздаточной коробки
от 2'500 руб.
Замена раздаточной коробки
от 3'200 руб.

Ремонт кардана Мицубиси Паджеро

На Митсубиси Паджеро 4 вместо привычных крестовин на карданных валах установлены ШРУСы, ресурс которых напрямую зависит от целостности пыльников.

Состоянию пыльников нужно уделять особое внимание. Проверку удобно приурочить к прохождению очередного ТО.


Ремонт кардана
от 2'500 руб.

Замена масла в редукторах Мицубиси Паджеро

Менять ли масло в редукторах Мицубиси Паджеро, если машина не выезжает на бездорожье? Таким вопросом задаются многие владельцы, пытаясь экономить на данном виде работ. Как показывает практика, регулярная замена масла – единственный вариант для беспроблемной службы дифференциалов.


Замена масла в переднем редукторе
от 1'200 руб.
Замена масла в заднем редукторе
от 1'200 руб.

Замена масла в раздатке Мицубиси Паджеро

Экономия на замене масла в раздатке Мицубиси Паджеро слишком дорого обходится владельцам. Раздаточный редуктор действительно проблемнейший узел данной модели, начиная еще со второго поколения.


Замена масла в раздатке
от 1'200 руб.

Ремонт трансмиссии Мицубиси Паджеро

Надежная работа трансмиссии во многом зависит от используемого масла и периодичности его замены. Поэтому во время ремонта трансмиссии на моделях Митсубиси Паджеро выполняется проверка уровня и состояния трансмиссионного масла в узлах трансмиссии и при необходимости его замена.


Замена карданного вала
от 1 час.
от 2'200 руб.
Ремонт кардана
от 2'500 руб.
Замена подвесного подшипника
от 1'100 руб.
Замена масла в раздаточной коробке
от 1'200 руб.

Замена масла заднего дифференциала Мицубиси Паджеро

При производстве масла каждая фирма берет за основу свое базовое масло и вводит в него комплект своих оригинальных присадок, поэтому не рекомендуется смешивать масла различных производителей.


Замена масла заднего дифференциала
от 1 час.
от 600 руб.

Замена карданного вала Мицубиси Паджеро

Операция по замене карданного вала на моделях Митсубиси Паджеро производится в случае его механического повреждения, либо, когда разбиты посадочные отверстия в соединительных вилках кардана для посадки подшипников крестовин.


Замена карданного вала
от 1 час.
от 2'200 руб.

Замена заднего моста Мицубиси Паджеро

Работа по замене моста относится к категории сложных и ответственных, требующих специального дополнительного оборудования и фирменного инструмента, и рекомендуем выполнять ее в условиях наших фирменных автосервисов.


Замена заднего моста
от 10 час.
от 11'000 руб.