Замена сход-развальных болтов Мицубиси Паджеро

Одна из типовых проблем на Паджеро 4 – закисание со временем сход-развальных болтов, из-за чего невозможно нормально регулировать углы установки колес. Проблема решается регулярной смазкой и герметизацией, однако это делают далеко не все владельцы. Поэтому по прошествии времени возникают проблемы со сходом и развалом, для устранения которых болты, гайки и шайбы следует заменить.


Замена сход-развальных болтов
от 2 час.
от 1'900 руб.

Замена заднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро

Давно прошли те времена, когда замена заднего ступичного подшипника означала демонтаж ступицы и выпрессовку самого подшипника. Уже давно производители делают акцент на крупно узловой сборке, соответственно последние Мицубиси Паджеро комплектуются только неразборными ступицами.


Замена заднего ступичного подшипника
от 1'900 руб.
Замена задней ступицы
от 1'500 руб.

Замена ступицы, подшипника ступицы Мицубиси Паджеро

На моделях Мицубиси Паджеро могут устанавливаться два вида колесных ступиц: неразборная ступица-подшипник и разборная, с запрессованным подшипником.


Замена подшипника передн/задн ступицы
от 2 час.
от 2'500 руб.
Замена передней ступицы
от 3 час.
от 2'200 руб.

Замена стоек стабилизатора Мицубиси Паджеро

Неисправная стойка стабилизатора помимо того, что издает неприятные постукивания при проезде неровностей, но и является причиной раскачки авто на скорости, при торможении и при прохождении поворотов.


Замена стоек стабилизатора (за одну)
от 1 час.
от 600 руб.

Замена стабилизатора Мицубиси Паджеро

Стабилизатор закреплен между ступичными узлами колес на одной оси и при крене автомобиля противоположные концы стабилизатора поворачиваются на разные углы, создавая упругий момент, способный сопротивляться крену кузова.


Замена стабилизатора переднего/заднего
от 1 час.
от 1'200 руб.

Замена задних пружин Мицубиси Паджеро

Задние пружины на Мицубиси Паджеро из-за высоких нагрузок и массы автомобиля проседают и периодически лопаются, требуя вмешательства в ходовую.


Замена задней пружины
от 1 час.
от 1'100 руб.

Замена опорного подшипника Мицубиси Паджеро

Изношенный опорный подшипник помимо создания неприятного стука еще и служит причиной нарушения в настройки параметров развала колес.


Замена опорного подшипника
от 1 час.
от 1'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Мицубиси Паджеро

Постоянно изменяющиеся нагрузки, пыль, грязь, влага постепенно изнашивают подвеску Митсубиси Паджеро 4 поколения, и одними из первых замены требуют втулки стабилизатора. С ремонтом желательно не затягивать, как минимум, по двум причинам:

1) неправильная работа стабилизатора ухудшает устойчивость автомобиля при перестроениях и маневрах,

2) попадающая под «разбитое» крепление абразивная грязь будет подтачивать металлическую штангу в месте контакта, и через время вам придется менять весь «стаб» в сборе.


Замена втулок стабилизатора задних/передних
от 1 час.
от 1'000 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Мицубиси Паджеро

Такая незначительная на первый взгляд деталь как сайлентблок оказывает большое влияние на подвеску автомобиля. От состояния изношенности сайлентблоков Вашей  Мицубиси Паджеро также может зависеть безопасность движения.


Замена заднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена нижнего переднего рычага
от 2 час.
от 2'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 550 руб.

Замена рычагов Мицубиси Паджеро

Преждевременная замена рычагов на моделях Митсубиси Паджеро производится в случаях их механических повреждений или износа посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.


Замена нижнего переднего рычага
от 2 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.

Замена пыльника ШРУС Мицубиси Паджеро

ШРУС Мицубиси Паджеро представляет собой достаточно простое устройство. Однако, этот узел очень чувствителен к попадающей внутрь грязи. Защиту ШРУСа обеспечивают резиновые пыльники, которые со временем также могут повредиться. В этом случае потребуется их замена. Если, конечно, не поврежден сам ШРУС.


Замена пыльника ШРУС наружный/внутренний
от 2 час.
от 2'400 руб.

Ремонт ходовой Мицубиси Паджеро

Преждевременный износ деталей подвески в большинстве случаев связан с потерей целостности защитных чехлов амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, рулевой рейки.


Диагностика подвески
от 350 руб.

Диагностика подвески Мицубиси Паджеро

Для поддержания подвески Мицубиси Паджеро всегда в технически исправном состоянии необходимо проходить своевременную ее диагностику, приурочив ее, например, к плановому ТО. Диагностика позволяет определить техническое состояние подвески и найти даже скрытые ее неисправности на их ранней стадии.


Диагностика подвески
от 1 час.
от 700 руб.

Замена шаровой опоры Мицубиси Паджеро

Конструктивно на этих моделях шаровые опоры, как и сайлентблоки можно менять по отдельности, а не в сборе с рычагом, как на большинстве моделей Мицубиси.


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 1'200 руб.