Замена термостата Мицубиси Паджеро
При замене термостата на моделях Митсубиси Паджеро необходимо устанавливать изделие идентичное по температуре срабатывания клапана, как у заводского изделия.
При замене термостата на моделях Митсубиси Паджеро необходимо устанавливать изделие идентичное по температуре срабатывания клапана, как у заводского изделия.
Операция по замене помпы на Мицубиси Паджеро с двигателем 6G75, 3.8л достаточно сложная и ответственная, так как невозможна без снятия впускного коллектора и ремня ГРМ. Поэтому рекомендуем данную работу выполнять в специализированном автосервисе Мицубиси.
В случаях, когда отопитель невозможно восстановить заменой отдельных элементов, таких как радиатор, электродвигатель вентилятора, трубопроводы, либо сам корпус имеет какие-либо повреждения, то выполняем замену отопителя в сборе на Митсубиси Паджеро.
Крайне не рекомендуем устанавливать похожий радиатор, где нужно что-то подгибать, доращивать патрубки и прочее, так как в итоге радиатор не встанет точно по «родным» креплениям, где –то будет задевать за кузов и в итоге радиатор может потечь из-за перетертости.
Одно из условий нормальной работы современного двигателя Вашего Митсубиси Паджеро – регулярная замена антифриза.
Для поддержания системы охлаждения в исправном состоянии рекомендуем проходить плановую диагностику Митсубиси Паджеро, приурочив ее, например, к плановому ТО автомобиля.
Признаки неисправности:
Конструктивно радиатор охлаждения двигателя на Мицубиси Паджеро 4 установлен рядом с радиатором кондиционера и в пространство между ними всегда набивается большое количество тополиного пуха, листвы, насекомых и пр. Если периодически не очищать поверхность радиатора ДВС, то он забьется настолько, что может наступить, перегрев двигателя.