Дизельный двигатель 3.2d Мицубиси Паджеро - это 4-цилидровый, 16- клапанный, рядный 3.2- литровый двигатель с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 200 л.с. и 441Нм при 2000 (!) об/мин. Система питания непосредственный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь
Запчасти
- новые поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца (изготовленные только для дизельных двигателей);
- ремонтные коренные и шатунные вкладыши;
- элементы ГРМ;
- масляный насос;
- помпа;
- сальники и набор всех необходимых прокладок.
Порядок работ
Во время среднего ремонта дизельного двигателя Митсубиси Паджеро, не связанного со снятием и полной разборкой двигателя, выполняются работы по устранению найденных неисправностей.
Это могут быть операции по замене:
- масла;
- масляного и воздушного фильтров;
- форсунок и свечей накаливания;
- поршней, поршневых колец;
- шатунов, шатунных вкладышей;
- масляного насоса;
- ТНВД;
- комплекта ГРМ;
- Помпы;
- сальников коленчатого и распределительного валов и прокладок.
При проведении капитального ремонта дизельного двигателя Митсубиси Паджеро выполняется расточка и хонинговка цилиндров под ремонтные размеры поршней, шлифовка коленчатого вала под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Производится заменапрокладки головки блока, цепи, комплекта ГРМ, форсунок и свечей накаливания, всех сальников и прокладок.
Вскрываются и прочищаются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала, затем промываются, продуваются сжатым воздухом и устанавливаются новые заглушки.
Производится полный ремонт головки блока, ТНВД, выбраковка и замена форсунок и свечей накаливания.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Паджеро