Дизельный двигатель 3.2d Мицубиси Паджеро - это 4-цилидровый, 16- клапанный, рядный 3.2- литровый двигатель с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 200 л.с. и 441Нм при 2000 (!) об/мин. Система питания непосредственный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь

Запчасти

  • новые поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца (изготовленные только для дизельных двигателей);
  • ремонтные коренные и шатунные вкладыши;
  • элементы ГРМ;
  • масляный насос;
  • помпа;
  • сальники и набор всех необходимых прокладок.

Порядок работ

Во время среднего ремонта дизельного двигателя Митсубиси Паджеро, не связанного со снятием и полной разборкой двигателя, выполняются работы по устранению найденных неисправностей.

Это могут быть операции по замене:

  • масла;
  • масляного и воздушного фильтров;
  • форсунок и свечей накаливания;
  • поршней, поршневых колец;
  • шатунов, шатунных вкладышей;
  • масляного насоса;
  • ТНВД;
  • комплекта ГРМ;
  • Помпы;
  • сальников коленчатого и распределительного валов и прокладок.

При проведении капитального ремонта дизельного двигателя Митсубиси Паджеро выполняется расточка и хонинговка цилиндров под ремонтные размеры поршней, шлифовка коленчатого вала под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Производится заменапрокладки головки блока, цепи, комплекта ГРМ, форсунок и свечей накаливания, всех сальников и прокладок.

Вскрываются и прочищаются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала, затем промываются, продуваются сжатым воздухом и устанавливаются новые заглушки.

Производится полный ремонт головки блока, ТНВД, выбраковка и замена форсунок и свечей накаливания.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Паджеро


Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя 3.2d Мицубиси Паджеро 3, 4


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 50'000 руб.
мотор без клапанной крышки
цепь ГРМ на двигателе
Паджеро с открытым капотом